Copywriting, seo writing, translations En-De-Fr-Uk

12
[Удален]
2147

Доброго день, форумчане!

Предлагаю Вам свои услуги в написании рерайтов и копирайтов, а также переводов (английский, немецкий, французский, украинский, в любом направлении). Продвинутый уровень владения языками, я - профессиональный переводчик, долгое время проживавший за границей. Готов писать тексты на различные тематики на 5 языках, включая русский.

Могу писать практически на любые темы: SEO, маркетинг, отдых, туризм, спорт и т.д.

Расценки:

Русский рерайт - 2$ за 1000 знаков

Русский копирайт - 3$ за 1000 знаков

Английский, немецкий, французский рерайт и переводы - 5$ за 1000 знаков

ICQ - 612453202

Заказывайте у меня и не пожалеете. Я за свою работу отвечаю :)

Антон Белов
На сайте с 28.05.2010
Offline
183
#1

А где можно увидеть ваши работы?

Аудит за 100 рублей (/ru/forum/787849) теперь реальность курс Подводные камни мфа (/ru/forum/comment/11861126) - всего за 100 рублей Твой сервер снова лежит? Пользуюсь Inferno Solutions, таких проблем не знаю. (http://cp.inferno.name/link.php?id=13)
[Удален]
#2
Антон Белов:
А где можно увидеть ваши работы?

К сожалению все работы, которые я писал в качестве переводчика и рерайтера, писались на заказ или же были проданы. В ближайшее время планирую написать несколько текстов и кинуть их на всеобщее обозрение. Раньше я также писал и для некоторых людей, которые обитают на серче, так что если они посчитают нужным, смогут написать отзыв о моей работе.

Gb-seo
На сайте с 29.08.2009
Offline
92
#3
Раньше я также писал и для некоторых людей, которые обитают на серче, так что если они посчитают нужным, смогут написать отзыв о моей работе.

Подтверждаю. ТС сделал рерайт с элементами копирайта. Текст получился читабельным, легко воспринимаемым. Уникальность около 98%. Рекомендую ТС как не плохого специалиста и просто хорошего человека.

Ликвидация конкурентов (/ru/forum/780126) - от 300р
DM_
На сайте с 16.10.2008
Offline
129
DM_
#4

можно сделать заказ?