Помогите оценить оптимизацию сайта для сложного запроса

DG
На сайте с 21.01.2006
9
611

После описанного мною тут: /ru/forum/52026

продвижение сайта торжественно доверили мне, урезав бюджет почти в 1,5 раза :(

Вот результат моих потуг: dhmr.ru/1

Если не сложно, посмотрите и оцените мои попытки оптимизировать контент под сложные требуемые запросы. Я пытался повторить и подражать конкурентам из 1-ой десятки. Возможно, где-то накосячил - опыта мало.

P.S. Я понимаю, что задавать подобные вопросы в форуме, возможно, не совсем правильно, т.к. оптимизация в основном платная услуга. Но мне действительно очень очень нужны хорошие советы, я никогда не сталкивался со сложными запросами.

Всем заранее ОГРОМЕННОЕ спасибо за советы.

XR
На сайте с 02.09.2005
92
DeGluker:
Я пытался повторить и подражать конкурентам из 1-ой десятки. Возможно, где-то накосячил

Классная первая десятка видать 😎 скрытые тексты всяческие...

jpg hidden.jpg
Консультации по продвижению сайтов. Многое даю бесплатно. Пишите в личку, договоримся.
The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542
XeRmit:
Классная первая десятка видать 😎 скрытые тексты всяческие...

У меня все нормально.. у тебя броузер глючный, наверное

Кому старенького креативного копирайтера? Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
ficusss
На сайте с 29.04.2006
61

Фреймы вклячи скрытый текст

Или скорее нада ручки дизайнеру свои подправить и прочетать книжку хтмл

И попробовать поправить код

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542
ficusss:
Фреймы вклячи скрытый текст
Или скорее нада ручки дизайнеру свои подправить и прочетать книжку хтмл
И попробовать поправить код

Да, буквать ты так и не прочЕтал... 😡

DG
На сайте с 21.01.2006
9

Все, исправил. Спасибо, что ошибочку заметили.

Руки в данном случае надо мне отрывать, т.к. дизайнером я выступил в этот раз. Да и дизайном это не назвать - шаблонный сайт.