один сильный удар или десяток средних

[Удален]
2505

привет. я студент ещё. учусь на телеком, но занимаюсь программированием и работаю в этой сфере. знаю программирование 1с, flash/flex, c#/asp. думаю, стоит ли углубиться в уже освоенные технологии и знать их ещё лучше, или же осваивать дополнительно новые. какие специалисты лучше ценяться, отлично знающее что то конкретное или средне знающие много всего.

[Удален]
#1
AustinTX:
какие специалисты лучше ценяться, отлично знающее что то конкретное или средне знающие много всего.

я думаю что гуру одного распространенного языка будет ценнее чем тот, кто знает всех по чуть-чуть. конечно, зависит от того, что вы вкладываете в слово "средне знающий"

TheGRAM
На сайте с 23.07.2008
Offline
133
#2

AustinTX, только глубокое обучение. С - ваш хлеб в будущем. Я программу написал год назад, сейчас потребовалось модернизировать её, а времени нет. Вы даже не представляете, сколько я убил часов отыскивая программера с нужным уровнем знаний - не нашел. Все "знают" С. Но на уровне школы-вуза. А это уж давно никого не интересует. Самый необходимый минимум - это процессы, потоки, асинхронный доступ, все фишки по high-load и т.д. + написание под никсы в Посикс рамках. Это вот минималка, которая нужна рынку.

Пришлось самому опять копаться. Специалисты нужны всегда. 🚬

1. Тиц 10 за 12$ - работает! (/ru/forum/250674) ICQ:364-244-059 (регистрация в каталогах .ru, .com, .de и др.стран). В каталогах статей англоязычных. 2. Куплю сайты (/ru/forum/541017) с pR: дорого! {=- тиц не нужен! -=} | IT - Мысли (http://www.it-thoughts.ru)
VoV@
На сайте с 22.09.2007
Offline
196
#3

AustinTX, а какаим специалистом Вы хотите быть: средненьким во всём или отличным в узкой области?

⭐ Разработка Андроид-приложений (Xamarin C#). ⭐ Разработка ASP.NET (WebForms, MVC, WebAPI, Core). ⭐ Цой жив!
Львович
На сайте с 03.06.2007
Offline
158
#4