Про эдсенс и кнопку бабло. Я наивен?

12 3
[Удален]
2287

Я слишком наивен полагая, что на Эдсенсе можно "реально" заработать по след. схеме?:

есть слово(товар), простое русское слово, не мат, не секс и не окна ПВХ... В гугле на нем макс. цена за клик 500 р, средняя 200 р.

Итак, я создаю сайтик, на 5-10 страниц, красивый на котором будет ВСЕ, что надо знать о слове(товаре) и повешу в кликабельных местах эдсенс с показом объяв именно по этому слову, т.е. добиваюь релевантных объявлений на своих страницах.

Теперь, покупаю траф по самой низкой цене - около рубля(проверено), продвигаюсь в поисковиках по этому слову и т.д... и предположим добиваюсь 2-3 (оговорюсь, я новичек и не мечтаю о 50 честных кликах) клика, т.е. в день с 5-10 страниц имею около 600 р. прихода.

Ведь чую, что не может быть так все просто, объясните где я ошибаюсь и не "открыл ли я Америку"... Строго не судите, просто очень интересно....

Amigo_9876
На сайте с 01.04.2009
Offline
305
#1

Ошибка с самого начала. Что за товар с кликом в 200 руб ? Явно не в России.

Если он с кликом в 200 руб, то как вы решили покупать траф по этому запросу да еще и по 1 рублю ?

Если там такие цены, то и много серьезных компаний, которые продвигаются...

Меняюсь ссылками с украинских PBN (стройка, техника, грузоперевозки)
[Удален]
#2
Amigo_9876:
Ошибка с самого начала. Что за товар с кликом в 200 руб ? Явно не в России.
Если он с кликом в 200 руб, то как вы решили покупать траф по этому запросу да еще и по 1 рублю ?
Если там такие цены, то и много серьезных компаний, которые продвигаются...

Товар в России или нет не важно, слово русское!!! 200 р стоит в гугле, а в ЯДе и в Бегуне по 1 рублю можно купить, я проверял.

Меня больше интересовал сам принцип, не может же быть все _так_ просто. Вернее даже не так, является ли подобная схема схемой работы(заработка) или это детский лепет для школьников?

Trean
На сайте с 28.10.2009
Offline
78
#3