|наши клиенты| - как один из пунктов меню сайта вебстудии (есть-ли смысл?)

12
Lisa
На сайте с 31.01.2002
438
-Seller-:
одна из вебстудий обслуживала таких клиентов как лукойл или газпром. Как Вы считаете, этот момент сыграет роль?

Если это компания того же уровня - сыграет положительную. Если явно другого - может отрицательную.

Лично для меня при заказе того, в чем я не специалист, "из топа", играет роль наличие работ того класса, к которому я сама себя причисляю, может, чуть выше.

Digital Development (https://ddplanet.ru/)
-Seller-
На сайте с 31.08.2008
135
Я рассчитываю на то, что более-менее крупные компании все-таки отслеживают ссылки на себя и если кто-то внаглую использует их логотип для пиара, потребуют снять.

В том то и дело, что если активная ссылка все же присутствует, пробить проще. Но часто ставят именно неактивные лого "клиентов".

В то же время наблюдаю за одним совершенно помоечным магазином, у которого в клиентах значатся Райффайзен Банк, Сбербанк России и Мэйл.ру (без ссылок, конечно), и тихонько посмеиваюсь - ну неужели кто-то в здравом уме в это поверит?

Как бы странно это не казалось, но верят многие. Просто Вы смотрите уже с другого уровня. Те знания, которые Вы имеете - по Вашему мнению это норма...но на самом деле Вы продвинутый пользователь интернета и поэтому разбираетесь в таких вещах. Думаю, что большинство рядовых пользователей ведутся на подобные вещи.

Немного не в тему, но даже если взять популярные недавно партнерки типа "мобильный сканер" - люди поднимали там хорошие деньги. Т.е. основная масса ведется даже на явный развод, что уже говорить о разработке сайтов и смежных услуг...

А профессионал, в данном случае любой среднестатистический пользователь этого замечательного форума, точно не будет заказывать разработку сайта за 100000руб в вебстудии из ТОП-10, потому как представляет себе реальную себестоимость допустим 30к руб.

-Seller- добавил 02.06.2010 в 01:07

Lisa: