Роковое 19ое число...

12
S1
На сайте с 26.02.2010
Offline
13
1384

Доброго времени суток!

В середине января начал продвигать сайт друга (сам я не являюсь профессиональным сеошником, но некоторые представления о ПС и оптимизации имею). Сайт был переспамлен и выброшен из сотни. После манипуляций с контентом сайт начал потихоньку возвращаться, начал закупать ссылки на СеоПульте… Всё было хорошо, 3 ВЧ вошли в ТОП5 и там сидели.

Но наступило 19 мая и сайт сначала вылетел из индекса по одному из ВЧ, а потом все позиции просели до 15–17 позиций. 20–21 мая был откат, но мой сайт он, видимо, пропустил…

То что я заметил:
1) Контент не на всех страницах уникальный;
2) Плотность ключей на главной (странице, которая продвигается), ниже чем у нынешнего ТОП10.

Что посоветуете предпринять, чтобы сайт вернулся в ТОП10?

И последний вопрос. Т. к. начал задумываться о более продуманной внешней оптимизации, хочу полностью пересмотреть ссылочную массу. Хочу слезть с СеоПульта и закупаться ссылками сам. Не подскажете, в каких пропорциях нужно закупаться статьями, ссылками с чистыми вхождениями и разбавляющими, с анкорами в виде URL и т. д.

Спасибо. Надеюсь на Вашу помощь.

A
На сайте с 15.01.2005
Offline
185
#1

рецепт по плотности во многих случая индивидуален

горящие туры (http://www.saletur.ru)
S1
На сайте с 26.02.2010
Offline
13
#2

Т.е. подбирать оптимальную величину с каждым АПом?

[Удален]
#3
sh1z01d:


То что я заметил:
1) Контент не на всех страницах уникальный;
2) Плотность ключей на главной (странице, которая продвигается), ниже чем у нынешнего ТОП10.

Что посоветуете предпринять, чтобы сайт вернулся в ТОП10?

И последний вопрос. Т. к. начал задумываться о более продуманной внешней оптимизации, хочу полностью пересмотреть ссылочную массу. Хочу слезть с СеоПульта и закупаться ссылками сам. Не подскажете, в каких пропорциях нужно закупаться статьями, ссылками с чистыми вхождениями и разбавляющими, с анкорами в виде URL и т. д.

Спасибо. Надеюсь на Вашу помощь.