Вопрос: Возможно ли сдать в арену проект рабочий ?

12
ais9
На сайте с 16.07.2009
134
1226

Добрый день.

Помогите определить ответ на мой вопрос, есть проект, недавно добавили в РСЯ, ЦО Профит, трафик 600-1000 в день

живой форум, журналист пишет новости, живая группа Вконтакте.

Каталоги:рамблер,апорт,дзмоз,майл, в яндекс подана заявка на бесплатной основе.

Возможно ли сдать в аренду проект на основе Договора, доход 50% от любого заработка с проекта, зароботок рассматривается только белые.

Тематика СССР.

Как думаете ?

[Удален]

вполне, но не угробят ли вам его ...

ais9
На сайте с 16.07.2009
134

Вы знаете, цель сдачи только развитие, а не тупо получать доход. В договоре будет учтен данный момент.

Сдача будет производится минимум на 5 лет, я думаю с правильным подход доход будет идти автоматически уже через пару лет работы, у специалиста думаю меньше намного.

У меня просто нет опыта в развитии !

Капча_зло:
вполне, но не угробят ли вам его ...
E
На сайте с 21.02.2008
44

скорей всего выкачают все что можно и угробят

ais9
На сайте с 16.07.2009
134

мда, неужели нет такой практики ?

Miko
На сайте с 15.02.2010
62
ais9:
мда, неужели нет такой практики ?

Все в теории, найти человека не проблема, да и согласятся многие.. только вот какой он человек и какие намерения лучше узнать при личной встрече, там и вопросы отпадут.. как мне кажется.

iworkshop
На сайте с 22.12.2008
195

ais9, присоединюсь к выше высказавшимся. Скорее всего Ваш проект просто угробят и все.

А то что практики такой нет...то собственно откуда выгода для продвигающей стороны? Создать сайт, это самая меньшая часть извлечения из него прибыли. А вот продвинуть, держать на позициях, получать белый доход(это вам не сапа\линкфид, тут трафик нужен), сложнее в разы.