Выбор домена

12
A6
На сайте с 20.05.2010
45
1088

Добрый день!

Я новичок в seo и всего что с этим связано. Нужно выбрать домен для сайта посвященного моему хобби( велотуризм ), доступны следующие домены для выбранного мной доменного имени сайта - .biz, .info, .su. Что из этого подойдет?

P.S. Всем заранее спасибо

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542

Что угодно. То, что тебе больше нравится :)

Кому старенького креативного копирайтера? Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
[Удален]

В идеале подошёл бы .RU.

Из предложенных (в порядке предпочтения): .SU, .INFO, .BIZ.

J
На сайте с 28.08.2009
9

все равно.

хотя я бы не брал домен, который занят в .ру конкурентами.

SV
На сайте с 13.09.2007
104
SDV

Подойдет ru, com и net :)

abdula666:
доступны следующие домены для выбранного мной доменного имени сайта - .biz, .info, .su.

Других вариантов/аналогов нет?

Самые естественные ссылки [здесь (http://goo.gl/kV1PVV)].
iren K
На сайте с 28.12.2008
222
abdula666:
Добрый день!

Я новичок в seo и всего что с этим связано. Нужно выбрать домен для сайта посвященного моему хобби( велотуризм ), доступны следующие домены для выбранного мной доменного имени сайта - .biz, .info, .su. Что из этого подойдет?

P.S. Всем заранее спасибо

как выше мудрые люди сказали - все равно,но: регион для продвижения сайта (имеет ли значение?), сайт просто "познавательный" (ака гс) или коммерческой направленности (продажа великов,запчастей технологий, интенет магазин и т.п.) ..

если не определились - то рекомендую взять универсальные .net или .com (если свободны)

c уважением Iren
trem
На сайте с 23.07.2009
117

бери инфо или биз (или оба), на су положи.

Я конечно не доменейр, но сделал бы именно так.

K
На сайте с 20.05.2010
0

Может, стоит немного видоизменить выбранное имя, чтобы найти подходящий домен в .ru? В этой теме время от времени проскакивают неплохие доменные имена

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542

А зачем искать ru? Чем он лучше?:)

K