Помогите с продвижением!!! Сил больше нет!!!

WR
На сайте с 05.05.2010
Offline
2
3498

У меня огромная проблема. Я уже много времени в интернете и не могу говорить что я новичок. Создавал сайты на Ucoz, Joomla, WordPress, DLE и создал свой самописный сайт. НО!!! Не разу так и не смог вывести свой сайт в ТОП Яндекса:madd:! Что я только не читал, не смотрел, ничего мне не помогло. Может быть я просто напросто не могу понять главное направление продвижения. Я регистрировал сайты в каталогах, форумах, блогах, соц. сетях, проводил внутреннюю и внешнюю оптимизацию, покупал ссылки. Но все равно ничего не вышло. Расскажу про свой сегодняшний самописный сайт. Провел внутреннюю оптимизацию, зарегистрировал в каталогах, купил ссылки и наполнил уникальным контентом. Результата нет!!!:madd:Бана Яндекса нет! Может кто-нибудь расскажет, как вывести сайт в топ? Буду очень благодарен!!!!!!!!!!!! Сайт http://neozarabotok.ru, продвигаю по запросу "Заработок в интернете".

-
На сайте с 04.11.2009
Offline
89
#1

потому что надо СДЛ делать.

линки битые, зачем пхп на тех страницах я так и не понял, тайтлы одинкаовые...

видимо всё таки можно говорить, что вы - новичок

WR
На сайте с 05.05.2010
Offline
2
#2
-Ren-:
потому что надо СДЛ делать.
линки битые, зачем пхп на тех страницах я так и не понял, тайтлы одинкаовые...
видимо всё таки можно говорить, что вы - новичок

Так давайте без наездов. Страницы поубирал, будут новые. И то что я новичок в продвижении - не спорю. Что нибудь по делу подсказать можете?

pchol123
На сайте с 13.05.2007
Offline
234
#3

то есть зарабатывать в сети вы умеете и даже собрались кого-то там чему-то учить, а за продвижением - ПОМОГИТЕ?....

Правило одно - давай бабло

Что нибудь по делу подсказать можете?

Да,

НЕ ЖАДНИЧАЙ, найми оптимизатора, или продвигай, оптимизируй и раскручай свой сайт сам

сеть трастовых сайтов (http://articles.sape.ru/r.5b6641ce4e.php)
Kory
На сайте с 27.11.2006
Offline
297
#4

Так и хочется сказать: epic fail