Вопросы новичка о Sape

12
AlikZP
На сайте с 22.11.2009
107
1439

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Предупреждаю сразу: в заработке на биржах я новичок, основной вид деятельности – создание сайтов. Так что за возможные глупые вопросы просьба не пинать!

Суть вопроса.

Появилась мысль сделать сайт – сборник новостей с основных новостных сайтов. Собственно мысль не нова: обычный спарсенный контент с новостников. Новости разделены на 7 основных разделов. Содержание - Краткая новость + полная новость + картинка к новости. Обновление новостей раз в 30-60 минут.

Рерайта новостей нет, ибо те он-лайн сервисы, которые с API и бесплатные, превращают любую новость в шутку Петросяна.

То есть имеем: Сайт с нормальным дизайном, содержащий новости с трех-пяти новостных сайтов. Неоригинальный контент.

Ориентировочное количество страниц - +200 в день. Новость обновляются автоматически.

Вопросы:

Имеет ли данная идея право на существование?

Какова вероятность попасть в бан Яше за неуникальный контент?

Будет ли иметь успех данный сайт в Sape и других биржах ?

Бесплатный домен в зоне pp.ua имеет какое-то негативное влияние на индексацию Яшей или к отношению к сайту оптимизаторов sape ?

Жду осмысленные комментарии по теме топика.

Благодарю.

Website CMS: быстрая, удобная, недорогая! Вечная лицензия за 45$ (/ru/forum/524503) Яся - быстрый поиск фото для товаров. OpenCart/ocStore. Дополнение. (/ru/forum/665287) Грамотная верстка ваших макетов (/ru/forum/comment/8853216)
D
На сайте с 30.09.2009
76
AlikZP:
Имеет ли данная идея право на существование?
Будет ли иметь успех данный сайт в Sape и других биржах ?
Бесплатный домен в зоне pp.ua имеет какое-то негативное влияние на индексацию Яшей или к отношению к сайту оптимизаторов sape ?

1. Имеет

2. от 0 до 100% бывает по разному

3. если будет Тиц то успех будет

4. имеет, в большей степени у оптимизаторов

Куплю ваши сайты, рассмотрю любые, все предложения в ЛС!
AlikZP
На сайте с 22.11.2009
107
dronsamemuchoo: