как избежать фреймов

12
G
На сайте с 15.04.2010
0
1022

Всем доброго времени суток!

Создан сайт с использованием фреймов, от которых мы хотим отказаться в целях оптимизации.

Страницы сайта должны выглядеть так: слева - содержание, справа - динамически подгруженный документ по выбранной ссылке содержания.

Рaзбиралась с JavaScript (в нем я новичок), так и не нашла подобного решения.

Если у кого-нибудь есть информация на сей счет, поделитесь, пожалуйста!

Спасибо!

Гурута.

[Удален]

guruta, гурута, ajax вам в помощь, а еще лучше вообще с перезагрузкой страницы сделать сайт

DeveloperRu
На сайте с 27.02.2009
72

ajax тяжело отлаживать, еще труднее будет другим разработчикам после вас

лучший вариант - iframe, страница будет являться одним окном, в отличие от использования просто frames.. это даст преимущества и перезагрузки части контента и в то же время упростит работу с DOM объектами

Ответы на вопросы (http://telenok.com)
mff
На сайте с 21.02.2008
282
mff

guruta, то есть вы хотите, чтобы ваше содержание не перегружалось при нажатии на ссылки?

Управление репутацией в сети: https://timbook2.ru/
[Удален]

А вас не устроит например ядро сайта на пхп, который просто из хтмл страничек, практически не отформатированных, динамически генерит целую, подключая стили и пр., подчеркну: сами по себе страницы статические, а ядро лишь генерит страницы в выдачу браузерам. Это, конечно, не то что вы хотели, но все же, вполне себе нормальный ход. Так что скажите?

[Удален]
_sniffer_:
Так что скажите?

Стартовый постер про другое спрашивал. Ему годится аякс-подкачка или фрейм или ифрейм ))

Но тогда уж лучше сразу флэш отдавать через xml

ALL_SR
На сайте с 30.07.2007
44

попробуйте iframe, но они не многим лучше обычных фреймов.

AJAX и обычный JS не стоит так как индексация хуже и работа с ними тяжелее

Мы построим коммунизм! С блэкджеком и шлюхами! Хотя к черту коммунизм... Услуги программиста (/ru/forum/316473) Бесплатный скрипт проверки ссылок (/ru/forum/298319)
zhitov