Продажа сайта Тиц 450 PR 2 ЯК ДМОЗ - 250 тыс. руб

12 3
V1
На сайте с 13.04.2010
0
4068

Продается СДЛ: Тиц 450 PR 2 ЯК ДМОЗ

Тематика реклама, зона .ru

Возраст несколько лет

250 пос/день

9000 страниц в Яндексе и Гугле

Доход ~23 000 в мес. с разных источников (Директ, Сапа, Миралинкс, платное на сайте)

ВАЖНО: сайт реализован на asp.net

Не продвигался, т.к. нет опыта и возможностей.

Нижняя цена 250 тыс руб.

Также возможно сотрудничество: мы обеспечиваем тех. поддержку сайта, вы предлагаете помощь в его развитии (продвижение платных услуг сайта, поднятие посещаемости, поднятие пузомерок).

Пожалуйста, когда будете писать письмо через сайт (ЛС у меня не работают), напишите о себе или оставьте ссылку где можно о вас посмотреть информацию, т.к. цена большая, неохота тратить время на бесперспективные варианты. И пожалуйста указывайте инф. о себе и что вас интересует: сотрудничество или покупка.

Причина: раскрутить и продвинуть оказалось сложнее чем придумать и сделать (есть большой опыт в делании, но совершенно нет в раскручивании). В итоге, хороший проект нуждается в развитии - либо через продажу, либо через сотрудничество.

Сергей
На сайте с 23.07.2007
155

Какая тематика, зона домена?

[Удален]

Могу предложить сотрудничество. Можно урл проекта в личку.

V1
На сайте с 13.04.2010
0
MMX3000:
Какая тематика, зона домена?

vasiliy11, у Вас ЛС не работает, скиньте урл на mmx3000@mail.ru пожалуйста

Да, действительно, ЛС не пашет. Ну тогда пишите прямо на мыло через сайт. И пожалуйста указывайте инф. о себе и что вас интересует: сотрудничество или покупка.

Тематика реклама, зона .ru

vasiliy11 добавил 13.04.2010 в 12:22

smspartner:
Могу предложить сотрудничество. Можно урл проекта в личку.

Писать ЛС тоже не могу, напишите мне письмо пож. через сайт

Last hErO
На сайте с 23.08.2006
128

Запрос написал через почту.Если не ошибаюсь 5 сообщений надо для открытия пм.Пофлудили бы вон

в теме про яндекс апы :)

FABIO fors major
На сайте с 20.11.2009
63