как сделать страницу с формой обратной связи оптимальной для индексации?

12
0
На сайте с 01.04.2010
8
991

суть вопроса: имеется страница с формой обратной связи. кроме того, эта страница содержит полезную информацию, которую очень бы хотелось, что бы правильно проиндексировал поисковый робот google.

вариант 1: создаю одну страницу contact.php, в которой уже есть сценарий обработки данных формы. таким образом, пользователь заходит на эту страницу, вводит данные, они снова передаются в эту же страницу, обрабатываются, и в итоге к первоначальной странице contact.php добавляется небольшой блок дополнительной информации (видимой для пользователя, но бесполезной с точки зрения содержания сайта и не нужной для поискового робота).

проблема: в этом случае страница contact.php будет содержать кучу php-кода, который, как я полагаю, отрицательно скажется на индексации всей страницы поисковым роботом. или я ошибаюсь?

если честно, я вообще не разбираюсь, как индексируются генерируемые динамически php-страницы. поэтому сразу перехожу к варианту 2.

вариант 2: создаю страницу contact.html с полезным (с точки зрения поискового робота контентом) и формой для ввода данных, а скрипт помещаю в файл contact.php, который будет получать данные формы от первой страницы и генерировать страницу, по содержанию дублирующую contact.html, но с небольшими изменениями.

проблема: страница contact.php будет отчасти дублировать содержимое страницы contact.html, а две страницы с одинаковым содержанием на сайте, как я понимаю, опять очень плохо для поискового робота.

как грамотно решить эту проблему?

KA
На сайте с 03.01.2007
137

php скрипты не видны поисковым роботам - он выполняеться на сервере

В обоих вариантах поисковый робот увидит только html

Интернет магазин оптических приборов (http://oz.com.ua) в Украине - бинокли, микроскопы, телескопы.
Zero-xack
На сайте с 01.07.2009
114

Второй вариант удобнее.

Создание сайтов: визитки, порталы, магазины, блоги (/ru/forum/622551)
KA