ФСО

12 3
CJ
На сайте с 20.11.2006
129
4370

Есть шанс после армии попасть на службу в ФСО. Чем, связанным с IT, занимаются в войсках ФСО? По образованию программист (заканчиваю 5-ый курс). Сказали, что программистам в этих структурах тоже есть место (это на моё замечание о том, что военным быть не хочу, хочу развиваться дальше в IT-направлении). Плохо разбираюсь в государственных структурах, поэтому решил задать вопрос здесь. Пока понятие примитивное: ФСО - это крутой социальный статус. :)

S
На сайте с 22.11.2006
181

Это в военкомате так сказали ?

S
На сайте с 29.12.2008
43
CrazyJohn:
Есть шанс после армии попасть на службу в ФСО. Чем, связанным с IT, занимаются в войсках ФСО? По образованию программист (заканчиваю 5-ый курс). Сказали, что программистам в этих структурах тоже есть место (это на моё замечание о том, что военным быть не хочу, хочу развиваться дальше в IT-направлении). Плохо разбираюсь в государственных структурах, поэтому решил задать вопрос здесь. Пока понятие примитивное: ФСО - это крутой социальный статус. :)

Нет, ФСО - это Федеральная Служба Охраны.

КЭП вышел из отпуска.

SR
На сайте с 17.11.2005
214

Зачем в ФСО программисты?

Просто интересно.

A
На сайте с 11.05.2007
155

про фсо не знаю, но например в МИФИ "кафедра И" (инф безопасность) на нее был конкурс под 100 человек на место(реально с учетом блатных мест под 300 думаю) и прямая дорога в ФСБ с 5 курса, в управление К и подобные. Там по слухам работают самые высокооплачиваемые IT спецы в России. из минусов - ограничение выезда, из плюсов сверхвысокая ЗП, многочисленые соц блага и широкие связи.

CJ
На сайте с 20.11.2006
129
sezarius:
Это в военкомате так сказали ?

Нет.

srarwars:
Нет, ФСО - это Федеральная Служба Охраны.

Чо, правда, да? ;)

SEOSPIDER:
Зачем в ФСО программисты?
Просто интересно.

Возможно не так выразился, айти-спецы в целом.

aalexeev: