Подскажите на счет seo

12
N
На сайте с 21.02.2010
Offline
8
1365

Здравствуйте!

Я не программист, но возникла необходимость создать сайт. Решил обойтись своими силами, нарисовал. Теперь проблема - не выдается в результатах Яндекса (и гугла, но пока решить бы с Яшей). Главную страницу согласно рекомендациям сделал под яндекс - повторяемость ключевой фразы, выделил ее жирным, контент писал сам.

Но все равно не выдается (сайт проиндексирован).

Если можно, посмотрите, подскажите в каком направлении двигаться сейчас на счет внутренней оптимизации?? И стоит ли с помощью различных программ (напр. ОлСабмиттер) устанавливать на сайт множество внешних ссылок? Или все-таки первостепенно содержание сайта??

Адрес www.naupers.ru ключевые "опубликовать статью".

Спасибо, всем кто хоть чем-то поможет или подскажет!

www.naupers.ru (www.naupers.ru)
A0
На сайте с 22.03.2009
Offline
229
#1

Naupers, вообще нет или нет на первых позициях?

Продвижение и поддержка сайтов. Актуальное конкурентное портфолио. ICQ - 407354474.
IL
На сайте с 09.12.2009
Offline
123
#2

По запросу - Журнал «Научная перспектива» - на первом месте в Яше, так что сайт в поиске есть!

Brand from Amber
На сайте с 18.08.2007
Offline
291
#3

Naupers, Вот Вам ссылка где по запросу "опубликовать статью" Ваш сайт занимает первое место в ТОП Яндекса.

Ну, а если серьёзно, то Ваших познаний в СЕО (на данный момент) недостаточно для какой-либо серьёзной дискуссии. Либо обращайтесь к профи, либо самостоятельно читайте информацию (благо на форуме её предостаточно) и задавайте осмысленные вопросы по существу.

P.S. Tittle, h1, alt, <b> на <strong> ...

Лучший способ понять что-то самому - объяснить это другому.
N
На сайте с 21.02.2010
Offline
8
#4
alex063:
Naupers, вообще нет или нет на первых позициях?

По этому запросу ВООБЩЕ не выдает его яндекс (по крайней мере прошел 12 сраниц результатов поиска - меня нет)

Naupers добавил 21.02.2010 в 19:27

IoanL: