Порекомендуйте исполнителей или конкретные компании

E
На сайте с 22.09.2009
3
301

Здравствуйте, уважаемые посетители форума searchengines.

Я начинающий веб-мастер, веду поддержку нескольких интернет-магазинов и еще пару небольших проектов. Времени заниматься самостоятельным продвижением у меня нет, а компании, которые со мной сотрудничают, желают продвижения. Меня интересует возможность сотрудничества с конкретными людьми или компании, для продвижения, пока одного сайта, в поисковых системах, основная конечно Яндекс. Тематика - лепнина, лепка, создание уникальных интерьеров, хотя в принципе, полный спектр оформительной и строительной тематики.

Регион: Москва, Московская область и близлижайшие области.

Методы: белые.

Сам вопрос следующий: порекомендуйте исполнителей - компании, люди. Грамотных, интересных, вменяемых, ответственных и открытых к сотрудничеству, готовых предоставить хотя бы примерный месячный бюджет, сроки и примерный список инструментов или техник для продвижения.

Могу указать список ключевых слов.

Заранее всем спасибо.

Onu
На сайте с 10.01.2007
170
Onu

ehirsh, здесь каждый сам себя будет хвалить или же своих знакомых, так что сложно сказать. Ждите потока сообщений в ЛС...

PyMbIH
На сайте с 22.11.2009
76

ehirsh, каких Вы ждете рекомендаций на профильном форуме, если каждый второй - оптимизатор?

Onu:
Ждите потока сообщений в ЛС...

+100500

E
На сайте с 22.09.2009
3
PyMbIH:
ehirsh, каких Вы ждете рекомендаций на профильном форуме, если каждый второй - оптимизатор?

+100500

Думаю, что соглашусь конечно с вами. Но мне кажется, что этот форум, самое отличное место для поиска людей рекомендаций по оптимизаторам и компаниям.

Может быть вы порекомендуете, на что именно обращать внимание в сообщениях авторов в ЛС? На рейтинг? На выполненные проекты? На нарушения автора :)?

Onu
На сайте с 10.01.2007
170
Onu
ehirsh:
На рейтинг?