Новичёк... рерайт 0,4$/1000 первым трем за отзыв

12 3
R
На сайте с 17.02.2010
0
1698

Вот достал диск "сам себе копирайтер" опыта нет, но чтоб начать копирайтером нужно увеличить объемы слов, и улучшить свою разговорную речь... Поэтому хочу взяться за рерайт, чтоб поднатореть в этом деле. Первые три задания за отзыв. Надеюсь на плодотворное сотрудничество с заказчиками. Задания жду на почте reraitwork@yandex.ru

рерайт 0,4$/1000 бп /ru/forum/460920 (/ru/forum/460920)
S
На сайте с 22.09.2009
73

Записываюсь за отзыв!

stalker37
На сайте с 16.05.2008
164

reraitwork, здравствуйте! Записываюсь за отзыв. Тематика статьи: любой медицинский препарат (например, анальгин, аспирин и т.п.). Объем - 500-1000 символов. Текст разбит на 4 абзаца: немного истории (год, полное название), действие (например, обезболивающее), дозы приема (взрослым - 2 таблетки, детям - 1), противопоказания (беременность, индивидуальная непереносимость и т.п.). Все своими словами, так, как бы стали объяснять знакомым. Готовую статью публикуйте в этом топике.

Шаред и облачный хостинг, VPS (http://jino.ru/?par=stalker37)
R
На сайте с 17.02.2010
0

Таким образом есть 2 задания, сразу и принимаюсь. Господин sergeyich изъявил желание, но не обозначил задания... Поэтому жду еще одного за отзыв.

S
На сайте с 22.09.2009
73

Задание скину в личку, чуть позже

mumur
На сайте с 27.07.2006
168

Ну тогда я. Выберите сами статейку о бодибилдинге примерно на 2 килознака. Если качество окажется приемлемым, работа будет оплачена.

R
На сайте с 17.02.2010
0

Принял. Максимум завтра вечером сдам.

reraitwork добавил 17.02.2010 в 10:50

sergeyich сделаю и твое задание за отзыв, надеюсь сегодня его получу...

mumur
На сайте с 27.07.2006
168

Ида, reraitwork - исправьте ошибки в стартовом посте. Заголовок-то уже все...

R
На сайте с 17.02.2010
0
stalker37: