Оптимизация сайта

123 4
[Удален]
#11

Privod, А почему Вы у меня требуете портфолио, даже не дав намека, на то, что хотите у меня что-либо заказать? :)

Ваша логика мне вообще не понятна!

Я не считаю себя гуру в продвижении сайтов, и я советую ТС почитать ответы на его вопросы на страницах этого сайта, зная что для общего понимания вопроса тут информации более чем достаточно.

Не вижу в этом ничего несочитаемого!!! Несочитаема в этом случае только просьба показать примеры МОЕЙ работы по оптимизации.

А то, что я НЕ ГУРУ в продвижении сайтов, НЕ ЗНАЧИТ, что я ВООБЩЕ в этом не разбираюсь!!! Я просто не лезу на роль гуру, и не пытаюсь померяться своими сеознаниями и результатами с кем-либо другим (а Вам, я вижу, это свойственно).

ПС

А Вы, я так вижу, считаете себя суперкрутым сеошником, просто Гуру с большой буквы!

Судить других легко, но судить себя - гораздо продуктивней.

thorny добавил 29.01.2010 в 17:27

Privod:
Как Вы собрались продвигать сайт без денег ?

Вот тут я согласен.

Нет, конечно без денег это тоже возможно, но займет у Вас все силы, и результат будет через 2-3 ГОДА.

Headlesz
На сайте с 18.05.2009
Offline
152
#12
Sailex:
Может кто-то БЕСПЛАТНО сделать хоть какой-то аудит сайта или нет?

вам уже ответили на это вопрос, неужели не понятно.

Изучаем п. 4.4 правил форума
[Удален]
#13
Privod:
как Вы не поймете что для людей которые занимаются SEO это работа

ТС спросил на формуе... За это, насколько я знаю денег не берут :)

А отвечать на этом форуме и оптимизаторы которые берут за свою работу БОЛЬШИЕ деньги могут бесплатно. Для этого собственно эта ветка и существует. Исправте если не прав.

Privod
На сайте с 05.04.2009
Offline
147
#14
thorny:

и я советую ТС почитать ответы на его вопросы на страницах этого сайта, зная что для общего понимания вопроса тут информации более чем достаточно.

А я что то другое советую, посмотрите мой первый пост.

Privod добавил 29.01.2010 в 17:34

thorny: