обращение к профессионалам

123 4
Х
На сайте с 10.11.2007
Offline
35
2568

Хочу заказать продвижение для своего проекта, сам являюсь дилетантом в этой области. Подскажите, как возможно оценивать выполненную работу? Я не имею ввиду просто смотреть на результаты счетчика, слышал неоднократно, что трафик можно и искусственным образом нагнать. Т.е. допустим продвижение стоит 1000$ в месяц, как я смогу посмотреть, что сделано за эти деньги?

S2
На сайте с 07.01.2008
Offline
611
#1

Проще всего по позициям. Но сперва надо ключи подобрать правильно.

Не надо приписывать мне свои выводы, я имею ввиду только то, что написал. Лучшая партнёрка по футболкам/толстовкам (http://partnerka.kolorado.ru/?ref=1921540) Опрос: Проверить текст на уник - как? (/ru/forum/495885)
Х
На сайте с 10.11.2007
Offline
35
#2

Че Гевара, спасибо.. "По позициям" - имеется ввиду смотреть на какой позиции находится сайт при наборе в поисковике соответствующих запросов? Если да, то тут еще такой момент возникает: продвигатель всегда может сказать, что конкуренты вбухали больше денег и потому ваш сайт плохо двигается или тому подобное. Есть ли объективные инструменты для отслеживания его работы?

Как он мне объсняет, его работа в том чтобы купить на 60% бюджета соответствующие ссылки на бирже. 40% - его прибыль. Как мне понять были ли куплены ссылки, действительно ли на них ушло хотя бы приблизительно 60%?. Просто как-то в других областях все более понятно, покупаешь хлеб - вот он хлеб, вот они деньги, а тут все настолько непонятно, результат говорит будет только через 3-4 месяца, при этом я тем не менее рискую 3-4К долларов, а если результат будет слабый, то всегда есть отмазка на жесткую конкуренцию. Хотелось бы точно понимать, что дело действительно в конкуренции, а не в других нехороших вещах.

Заранее спасибо

S2
На сайте с 07.01.2008
Offline
611
#3
Хосе:
Как мне понять были ли куплены ссылки, действительно ли на них ушло хотя бы приблизительно 60%?.