Любой объем, любая сложность - Рерайт

[Удален]
3296

Приветствую всех коллег!

Я начинающий рерайтер, и своим коллегам буду признательна за помощь и поддержку.

Наши любимые заказчики, не судите строго, если что не так, постараюсь наиболее качественно выполнять свою работу.

Мои расценки за выполненную работу:

Рерайт - 1.5 wmz за 1000к без пробелов

Буду также пробовать себя в области Копирайтинга:

Копирайт- 4,5 wmz за 1000к без пробелов.

Сделаю три текста за отзыв, людям с положительной репутацией, не более - 1000к без пробелов.

Контактные данные: ICQ - 564-704-437 , E-mail: Alluetta@yandex.ru

;) Добро пожаловать в мой топик!

С уважением, Alluetta

plast
На сайте с 03.01.2006
202
Alluetta:

Сделаю три текста за отзыв, людям с положительной репутацией, не более - 1000к без пробелов.

Буду первым. Напишите статью на тему "Психологическая помощь детям". Готовую работу буду ждать в личку.

Trastik.com - Вечные ссылки и статьи для продвижения любой тематики! (https://trastik.com/?ref=51713)
rusik15
На сайте с 25.02.2009
64

Получил рерайт статьи от Alluetta. Качеством доволен. Слова не просто заменены синонимами, а полностью переработана структура текста.

[Удален]

rusik15, Благодарю за развернутый отзыв ;)

plast, Статью скинула по ICQ.

plast
На сайте с 03.01.2006
202

Довольно-таки оперативно Alluetta написала статью на заданную тематику.

Статья уникальная и достаточно информативная.

Из минусов могу отметить только 1 ошибку - "Не смотря на", правильно пишется "Несмотря на". На 1К символов 1 ошибка - достаточно неплохой результат.

Потенциал у автора есть, желаю успехов в дальнейшей работе!

[Удален]

plast, Огромное спасибо за отзыв, все ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе.

Готова выполнить третий заказ.

[Удален]

Третий заказ за отзыв все еще ждет своего заказчика.

Alex91
На сайте с 30.12.2007
258

запишусь. любая статья про отдых в турции

C Уважением, Алексей
6ykoffka
На сайте с 14.09.2008
115

Буду 3-им. Тема в личке.