Оцените, пожалуйста, сайт. Сам знаю, что-то не так, а что?

12
V6
На сайте с 04.03.2009
147
2189

http://all-worlds.ru/

Сайту почти 1,5 года, а посетителей еле-еле сотня набирается. Возможно так оно и должно быть при таком количестве статей (в индексе их на сегодня 340). Предполагаю, что я просто не умею продвигать и оптимизировать. А может ещё что? В SEO почти не разбираюсь, просто сабираю авторские статьи и размещаю. Иногда ключевики подредактировываю.

Всем заранее спасибо.

V
На сайте с 20.03.2009
7

veb674, попробуйте для начала дизайном озаботиться :) Сейчас его попросту нет, сайт не привлекает абсолютно. Скажу даже больше - повторяющиеся пальмы в фоне смотрятся просто ужасно. Разные шрифты, реклама в шапке, толпа информеров в верхней части страницы - это всё отталкивает. Работайте над оформлением, удачи ;)

marcusgrey
На сайте с 01.12.2009
54

в первую очередь, отталкивающая цветовая гамма... непонятно что символизируют выбранные тона. особенно тон шрифта. наверно песок. но почему на болотно-зеленом тогда... просто дальше уже не хочется изучать.

мой ответ - совершенно не те цвета. если бы они были в порядке - перешли бы к вопросу грамотного использования пространства... просто данная тематика должна поднимать настроение и человека настраивать на легкость и отдых...

webdoc
На сайте с 22.11.2009
7

не сайт! а помойка! сорри но правда! посмотрите на другие... есть о чем подумать!

ЗЫ 1280х1200 браузер ФФ, что тут говорить...

Покажи свой сайт и я скажу кто ты... (с) Дорого конвертирую целевой медицинский трафик (/ru/forum/425771)
qwerty771
На сайте с 28.03.2007
129

Проследите пути посетителей по сайту. Откуда приходят, куда уходят. Все станет понятно.

Дизайн, конечно могли бы за 1,5 года подработать. Но, думаю, не это главное. Есть сайты, к которых вообще нет дизайна. И ничего, народ ходит.

И подумайте, что делать то на Вашем сайте? Читать, смотреть, общаться? Вот и сделайте соответственно.

Удачи!

Money Exchange and Transfer Hub (METH) Meth-coin
webdoc