Идеальный интернет магазин.

12 3
FordogeN
На сайте с 13.07.2008
14
1617

Каковы Ваши критерии к движку интернет магазина?

Что Вы считаете лишним, что хотите в них видеть...

Каким Вы видите идеальный интернет магазин?

Энциклопедия фотографии (http://shotbox.ru). Как настроить выдержку и диафрагму, что такое фокусное расстояние, глубина резкости и многое другое.
Banderas
На сайте с 11.04.2008
21

Я думаю что надо делать такой движок, что б в любой момент, без особых усилий можно было его модернизировать - доделать, переделать что-то. Так-же быстрый, возможно на Перле, возможно даже на С.

Я ДИЗАЙНЕР ;)
FordogeN
На сайте с 13.07.2008
14

На "Перде", а точней на Пёрле я не пишу, а на Си когда то писал... давно было)

Я ожидал более подробного т.е. какие возможности, функции хотелось бы в них видеть... Как со стороны владельца магазина, так и покупателя.

BrokenBrake
На сайте с 03.03.2007
194
FordogeN:
Каким Вы видите идеальный интернет магазин?

Честно говоря, не вижу идеального. Потому что в сфере продаж чего-либо всегда много нюансов и решение, отлично работающее в одном случае будет неудобным в другом.

Поэтому уточните вопрос: интернет-магазин для продаж чего конкретно и кому?

Banderas
На сайте с 11.04.2008
21

ага, сначит сейчас напечатаю...

Что бы выводило подобные товары, товары которые можно было бы купить к/в дополнение выбранному товару (например к телефону - чехол, адаптер, батарея).

Можно сделать, что бы пользователь видел слово "СКИДКА", это всегда привлекает покупателя =)

Так же обязательно должна быть функция сравнения товара. Ещё хороший фильтр товара.

Если ещё придумаю - напишу...

FordogeN
На сайте с 13.07.2008
14
BrokenBrake:
Поэтому уточните вопрос: интернет-магазин для продаж чего конкретно и кому?

Для себя... Продавать нечего - просто интересно.

Если говорить о магазинах заточенных под что либо - там разная разметка описания, разные критерии поиска и пр.

BrokenBrake
На сайте с 03.03.2007
194
FordogeN: