Продам идею проекта! Или ищу спонсора!

12
MoiDiz
На сайте с 14.10.2009
5
1568

Доброго вечера уважаемые пользователи!

Немного о себе а потом о деле. Я дизайнер который учится стать лучшим дизайнером но пока мне не сильно полуается и этому подтверждение мой рейтинг. Рейтинг у меня не за качество работ а за некоректные ответы на критику адекватных и неадекватных пользователей.

Суть моей темы я много думал и продумал проект который сильно нехватает для дизайнеров. И при обдумывания всего выплыло что моя идея весьма может быть и финансово прыбильно. Вся затея заключается в создание биржи дизайнов и работ которые делают дизайнеры в автоматическом режиме с проверкой выполнения модераторами если все ОК! то работа пропускается и отправляется на проверку. Делятся пользователи на заказчика и дизайнера. Вот после выполнение работы и прохождения модерации готова работа отправляется заказчику.

ну в принципе я в крации описал идею, а детали полные изложу кого заинтересует.

Вы скажете какой смысл так писать если толком не можно понять детальней проект. Отвечу:

Для безопасности идеи.

Жду мненния и предложение. Готов стать куратором проекта для полной реализации.

ЛОГОТИПЫ ОТ 25 $. С наступающим новым годом!!!
The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542
MoiDiz:
я в крации описал идею

Что такое "крация"? Никак не могу понять...

А вообще знаки препинания облегчают понимание.

Кому старенького креативного копирайтера? Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
[Удален]

Если спонсор то какие требуются вложения в проект?

DocS
На сайте с 02.07.2008
100
MoiDiz:
...я много думал и продумал проект который сильно нехватает для дизайнеров. И при обдумывания всего выплыло что моя идея весьма может быть и финансово прыбильно.

"Моя твоя не понимать". С тарабарского на русский сначала переведите.

megaBOT
На сайте с 24.10.2009
93
The WishMaster:
Что такое "крация"? Никак не могу понять...

А вообще знаки препинания облегчают понимание.