несколько вопросов

[Удален]
339

Доброго время суток гуру! извините если данные вопросы обсуждались, но я новичек на данном форуме и к сожелению еще не могу понять как пользоваться данным поиском, чтоб искал только в форуме, так что заодно можете подсказать, ну и так же ответы можете мне дать просто ссылкой я прочту. Решил оптимизировать сайт так как вижу там сплошной бардак заголовков ключевых слов и так далее, уже 4 месяца а в яндексе в поиске 70 а в гугле 9, так вот появились вопросы:

1. у меня на главной странице вообще нет контента и понимаю что надо заточить туда контент под заголовки, ключевые слова, теги вообщем в этом роде, но мне там совершенно не нужен контент, так вот если я напишу контент там и просто закрою его от глаз не в css а прямо там же обычным visibility:hidden, это можно делать или нетчтоб не попасть в бан и поисковики нормально индексировали как буд-то он там виден людям?

2. до меня всегда очень трудно доходит но если дойдет то навсегда и прочно, так вот почитал так немного про перелинковку и даже посмотрел видео от сеопромо и все равно не могу допетрить че к чему, так примерно понял чтоб тиц там и пиары не сквозили но что и как все равно не могу понять да и все что читал все это понимают как то по разному, немогли бы Вы пояснить как то это по доходчевее или ссылку дать.

3. ну и последний вопрос это тайтлы, метатеги(дескриптион и кейвордс) что и как правильно, а то я так понял что кейвордс вообще не зачем, т.е. кейвордс можно сейчас сказать тайтл, ну вообщем по больше внятной информации.

благодорю за внимание и если не очень охота разжовывать то просто напишите полезные ссылки пожалйста!

D
На сайте с 30.09.2008
107
Artyomii:
не могу понять как пользоваться данным поиском, чтоб искал только в форуме

Верхняя строчка - поиск по форуму :)

Artyomii: