Переводы с русского на английский и обратно - налетай, подорожало!

12 3
L
На сайте с 10.11.2009
2
3094

Здравствуйте!

На этом форуме я новичок, но сразу перехожу к делу: неспешно ищу придирчивых и небедных заказчиков ;-)

Мои ориентировочные расценки:

~ перевод с русского языка на английский: $5 за 1000 знаков с пробелами

~ перевод с английского языка на русский: $4 за 1000 знаков с пробелами

~ вычитка (пруфридинг) английского текста: $2-4 за 1000 знаков с пробелами*

~ рерайт английского текста: $3-5 за 1000 знаков с пробелами

* Если качество предложенного к вычитке текста ниже плинтуса (к примеру, в случае машинного перевода), возможно, будет лучше перевести всё с нуля, чем править черт знает что. Естественно, для этого нужно иметь русский оригинал. Дело в том, что в плохом переводе иногда не только содержатся неточности, но и грубо искажается смысл сказанного. (Если интересно, приведу пару забавных примеров.)

С примерами моей работы можете ознакомиться на веб-странице, указанной у меня в Профиле: /ru/users/129743

Не возражаю, если для начала предложите выполнить неоплачиваемое тестовое задание объемом в 500-700 знаков, хотя в целом предпочитаю за отзывы - и даже задешево - не работать. Правда, тест выполню при одном условии: любые неоплачиваемые работы я могу по своему желанию добавлять в свое портфолио (а вот оплачиваемые - исключительно с разрешения заказчика).

Стараюсь браться не за все тематики, а лишь за те, в которых уже разбираюсь или могу разобраться достаточно быстро, поэтому могу обеспечить весьма приличное качество для своих расценок.

Спасибо за внимание!

С уважением, Lazytech

P.S. Заранее прошу прощения, если ненароком нарушил какие-то правила. Если что-то не так, пожалуйста, сообщите - постараюсь исправиться.

Lazytech добавил 10.11.2009 в 17:37

potemishe:
Подорожало? Теория большого демпинга говорит, что это сомнительная акция

"Подорожало" - это для привлечения внимания. :)

DG
На сайте с 05.01.2008
86