Задать первоисточник для Яндекса

12 3
P
На сайте с 13.08.2004
97
1660

Здравствуйте!

Короче предпосылки задачи: написать книгу, выложить в Интернете таким образом - чтобы всегда были основания и доказательства первоисточника данной книги.

Пока вижу только один способ, да и по нему нет опыта. Сначала выложить книгу на блого-сервисе my.ya.ru - если там нельзя править дату, то можно такой блог сделать первоисточником, потом залить книгу на свой домен, а в блоге проставить ссылку.

И в любых спорных ситуациях по идее можно будет доказать права на контент, указав этот блог.

Есть ли еще какие-то соображения по защите прав на контент?

Поделитесь опытом!

[Удален]

Книгу печатать надо, а не выкладывать в Сети (по идее). Но непонятен смысл вашей идеи - просто сохранить авторские права? Так это другим макаром делается.

Datot
На сайте с 09.07.2007
1127
Petja:
Есть ли еще какие-то соображения по защите прав на контент?

каждый день по три темы на эту тему.

ПО вашей

Определитесь

Зачем Вам право на первоисточник? Как в Интернете или вообще?

Как вообще - варианты на форуме рассматривались

Если защита права первого в интернет - опыт Бурундука

Накрутка ПФ @samdatot Группа полезных сеошников https://t.me/karkali Что надо знать владельцам сайтов https://dzen.ru/tunnel.ru
W
На сайте с 16.08.2006
84

я вообще не уверен в том, что яндекс знает что такое "первоисточник". ;)

P
На сайте с 13.08.2004
97

Именно в Интернет. А вообще - в суде, я слышал, что достаточно предъявить доказательства.

Контент на блогах я - тоже прокатит для суда, если там дату публикации нельзя менять.

Но сейчас интересует конкретно - если сперли в Интернете - то всегда иметь возможность доказать свои права на контент.

W
На сайте с 16.08.2006
84

мне нравится подход: ещё даже не написал книгу, а уже рассуждает как он будет судиться с теми кто скопирует текст :D

P
На сайте с 13.08.2004
97
datot:
каждый день по три темы на эту тему.
---8-<---
Как вообще - варианты на форуме рассматривались