Как побороть лень?

AS
На сайте с 31.07.2009
10
2687

Вообщем сабж, работы полно, а я сижу и слушаю музыку.. И оторвать меня очень сложно.. Что-же делать, ведь это очень плохо? Я уже пробовал и планы в органайзере составлять, но все напрасно. И-за лени даже топик нормальный не смог составить.. вообщем, кто как борется с подобной проблемой?

Вы лентяй?

Да
93% (56)
Нет
7% (4)
Всего проголосовало: 60
► BaseGSeo- качественная база каталогов сайтов, статей, досок объявлений и RSS агрегаторов (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=774908).
Proffoto
На сайте с 07.06.2006
99

Это не лень, это дипресняк. Сходите на рыбалку, или сделайте что-то, что Вам нравится. Отдохните в общем...

Создание и продвижение сайтов - портфолио (http://www.free-lance.ru/users/webmaestro/portfolio/).
Dyachek
На сайте с 15.12.2007
128

Из опыта (перечитал весь рунет, пересмотрел всё видео, перепробовал всё).

Лень = рак.

Он либо есть, либо его нет. Чуть-чуть её не бывает. Когда она "чуть-чуть" - знай, что через месяц она будет уже в 5 раз больше. И далее до полного уныния. Лень влечёт за собой депрессию, уныние.

Решается просто - проходишь весь путь мученника от А до Я.

Начиная от просмотра вот таких мувиков и заканчивая постами на форумах.

От начала до конца примерно полтора года лени, уныния, периодического депресняка.

Вперёд!

PS. А можешь и не ждать полтора года, просто с этой секунды начни жить новой жизнью. Мне помогло бросание курить, пить. Начал каждый день ходить на 7 утра в фитнес + бассейн.

AS
На сайте с 31.07.2009
10

Да в том то и дело, что я только отдыхаю.. остальное мне уже не интересно.. Раньше работа для меня была смыслом жизни, а сейчас..

AllSEO.SU добавил 17.09.2009 в 18:06

Dyachek, ваш пост меня подбодрил, спасибо.. Но все-таки это не депрессия. У меня ее не было, и не будет, не та я натура. Цели у меня есть, а вот выполнить мне их очень сложно, но я все-таки не сдаюсь и строю планы, которые в итоге не выполняю.

Dyachek
На сайте с 15.12.2007
128
AllSEO.SU: