Оптимизация - дырки и спам или реальность?

12
[Удален]
1095

Здравствуйте!

Я новичок в деле сайтостроительства и продвижения в поисковых системах. У меня возникло два вопроса.

1. Набираем в яндексе "раскрутка сайтов" и видим, что первый сайт - пустое место. Там ни контента, тИЦ всего 190, а PR=3 каким-то чудом.

Таких примеров можно найти много, когда сайты с нулевым контентом оказываются первыми. Сначала я думал, что это какие-то дырки в поисковиках используются или хитрый спам поисковой машины. Но один оптимизатор сказал, что это результат оптимизации структуры сайта и текстов, но даже если я распечатаю код и все проанализирую, то в чем секрет не пойму.

Прошу мне этот вопрос разъяснить, если кто может :) Можно в ЛС, если не хотите оглашать какие-то данные ;)

2. У моего сайта долгое время был тИЦ 20, но сегодня стал 50 и сайт упал в поисковиках на некоторое количество позиций. Это нормально? Он поднимется? Так уже было, когда я его создал - был наверху, потом тИЦ вырос до 20 и он упал, потом поднялся, но тогда я этому значения не придал.

dnx
На сайте с 22.04.2005
191
dnx

по п.1

конетент не есть главный фактор ранжирования, увы... ссылки рулят, смотрите бэклинки конкурентов.

по п.2

тИЦ не влияет на позиции, НО имеет место быть пессимизация за слишвом быстрое наращивание ссылок, хотя, к вашему случаю это не относится :) ваше падение никак не связано с тем самым тИЦем. Если сайт падает, потом поднимается, ИМХО имеют место быть какие-то сбои системы (читайте, все описано). Если просто падает, смотрите, что вы делаете неправильно :) И помните, умеренность во всем залог успеха ;)

6666
На сайте с 10.01.2005
505

dnx, это сколько надо ссылок зараз добавить, что бы Яндекс заинтересовался? Прыжки в 400 тицев - имхо безболезненно. Может имелся в виду злой Гугль?

Каждое мое сообщение проверила и одобрила Елена Летучая. (c) Для меня очень важно все что Вы говорите! (http://surrealism.ru/123.mp3) .
Party
На сайте с 03.11.2005
38
6666:
что бы Яндекс заинтересовался?