Продвигал в Яндексе – результат в Гугле

AP
На сайте с 26.02.2006
37
1128

В оптимизации я новичок, опыта маловато, потому задаю такой вопрос.

Сверстал новую страничку: тайтл с ключевиком, соответствующая плотность, применил H1, H2. Как говорится все по книжке. На всякий случай новую страничку проверил HTML Analyzer от Semonitora (вес – 35, плотность 4,5%).

После индексации Яндексом страничка попала на 14-е место. Потом на главной страничке (PR 4) в новостях разместил красивую текстовую ссылочку с точным вхождением ключевика. 13 февраля заметил, что страничка подпрыгнула на 1-е место. С апдейтом 18 февряля страничка то вообще выпадала с результатов, то болтыхалась в 30-40 местах. После 23 февраля страничка как бы остановилась на 30-ть каком то месте. В Гугле по этому запросу на 1-м месте. В чем дело? Где искать причину? Может фильтр какой то Яшка применил?

D
На сайте с 13.01.2006
114

Сколько говорите у Вас PR?

AP
На сайте с 26.02.2006
37

Главной - 4

D
На сайте с 13.01.2006
114

так надо пациента на стол...

IndexSa
На сайте с 23.12.2005
205
AndrewP:
В Гугле по этому запросу на 1-м месте. В чем дело? Где искать причину? Может фильтр какой то Яшка применил?

А можно узнать ключивик в личку, мне очень интересно. И еще, в Вашей тематике (те кто был на первом месте по этому ключивику до 13 февраля) пользовали ссылки на себя с главных страниц других сайтов?

мозг находится в мире, а мир находится в мозгу
AP
На сайте с 26.02.2006
37
IndexSa:
в Вашей тематике (те кто был на первом месте по этому ключивику до 13 февраля) пользовали ссылки на себя с главных страниц других сайтов?

Да ссылка была, но не с точным вхождением.

После 23-го на первое место еще третий сайт прорвался.

IndexSa:
А можно узнать ключивик в личку

Ключевик отправил

lexxx
На сайте с 30.12.2005
144
AndrewP:
В чем дело? Где искать причину? Может фильтр какой то Яшка применил?

Я. любит новые странички, так сказать льстит, потом их отбрасывает подальше. Далее следует двигать ссылками.

Wade