Оцените начинающего копирайтера

12 3
SC
На сайте с 02.05.2009
Offline
52
1565

Здравствуйте, я программист, но иногда еще и сам себе копирайтер. Хотелось бы узнать, насколько я профессионален и стоит ли мне писать тексты вообще. Специалисты! Дайте свою оценку качества и стоимость такого копирайта за 1000 знаков.

Примеры:

http://www.shareyourtrade.com/Articles/crisis_where_to_invest.aspx

http://www.shareyourtrade.com/Articles/asset_management_and_signals.aspx

http://www.shareyourtrade.com/Articles/how_to_choose_broker.aspx

[Удален]
#1

shareyourtrade.com, Хотите результат в топик? Разместите здесь одну статью, и пользователям не нужно будет переходить по неактивным ссылкам. Упростите жизнь будущим проверяющим:)

edelwei$$
На сайте с 20.07.2009
Offline
104
#2

RTYN, а у меня все открылось без проблем. ТС, но лучше и правда сюда разместите, так будет удобней.

SC
На сайте с 02.05.2009
Offline
52
#3

Куда вкладывать деньги во время кризиса

Пока власти борются с мировым финансовым кризисом, предприятиям малого и среднего бизнеса необходимо производить частичную или полную реорганизацию. Рецессия, которая сотрясает мировую экономику является уникальной в том плане, что принудительно заставляет искать новые рынки сбыта товаров и услуг. В свою очередь, перед инвесторами стоит непростой выбор:

•с одной стороны, первая волна кризиса многому научила и отняла немало средств, и судя по всему кризис еще не закончился, что заставляет быть очень осторожным в плане инвестиций;

•с другой стороны, нельзя сидеть сложа руки и надеяться на лучшие времена, ведь по сути, эти времена зависят от нас.

Давайте проанализируем, какие виды активов в период кризиса могут хотя бы сберечь средства инвесторов при минимальном уровне риска.

ВАЛЮТА