Начинающий копирайтер предлагает свои услуги.

DW
На сайте с 05.01.2009
1
846

Здравствуйте!

Я новичок. Решила попробовать себя в области копирайта. Есть желание писать статьи на медицинскую тематику. Имею среднее медицинское образование (фельдшер). Свободное от работы время хотелось бы проводить с пользой и выгодой. Мои услуги - 3$/1000симв. Напишу 2 статьи за отзывы.

addgrom
На сайте с 13.08.2008
140

DaWA, За отзыв. Нужна статья про уборку квартир. ключевые слова "уборка квартир", "уборка дома", "уборка коттеджа".

Покупаю жирные морды и сквозняки! Клевые мини экскаваторы и гидромолоты (http://kramer.su/) Kramer - навесное оборудование для Экскаваторов
gynaecologist
На сайте с 08.10.2008
9

За отзыв. Диета для будущей мамы. Возметесь?

DW
На сайте с 05.01.2009
1

Спасибо за сообщения! Обе темы хорошие. Приступаю к работе.

DaWA добавил 06.01.2009 в 20:32

addgrom, Статья готова. Куда отправить?

T
На сайте с 22.12.2008
1

За отзыв возьметесь? Если да - то вышлю подробности в личку.

DW
На сайте с 05.01.2009
1

Статьи за отзыв уже взяла. Спасибо.

С Уважением

addgrom
На сайте с 13.08.2008
140

DaWA, написала статью за отзыв. В отличии от других "пишущих ручек", текст оказался живым и интересным.

Готов привести в пример статьи других копирайтеров, они резко отличаются в худшую сторону, по крайней мере в заданной тематике.

Статья была заказана на тему клининга, лицезреть её вы можете тут: http://yborka-doma.ru/

DaWA, я приношу свои извинения за поздний отзыв, мне понравилась ваша работа и при необходимости я обязательно обращусь к Вам.

Спасибо.

[Удален]
addgrom:
DaWA, написала статью за отзыв.

И разместила ее для обсуждения. Обсудили.

R
На сайте с 17.10.2008
74
addgrom:

Готов привести в пример статьи других копирайтеров, они резко отличаются в худшую сторону, по крайней мере в заданной тематике.

А приведите. Хочется лицезреть не только лучшее, но и худшее. :)

addgrom
На сайте с 13.08.2008
140