Предлагаю уникальный рерайт. Услуги грамотного копирайтера.

Azyuka
На сайте с 21.07.2009
111
900

Здравствуйте.

Меня зовут Азамат. Я - рерайтер. Могу предложить свои услуги в области рерайтa. Имею опыт работы в написании статей. Буду стараться делать все грамотно и подходить к заданию ответсвтенно. Люблю писать статьи. Качество и выполнение заказов в срок - гарантирую. Мои любимые темы : Строительство, Медицина и Здоровье. А так, делаю рерайт на различную тематику. Могу писать СЕО-статьи. Заинтересован в поиске постоянных клиентов.

Цена за рерайт - 1\1000.

Мои контакты:

мэйл - azamat.kg@inbox.ru

ICQ - 423024417

Обращайтесь по вышеизложенным адресам. Можете также стучаться в личку.

Портфолио, и мой рейтинг можете посмотреть здесь.

Я новичек в этом форуме, но есть огромное желание работать. Поэтому сделаю 3 бесплатных заданий за отзыв объемом 1500 знаков, за РАСКРЫТЫЙ и ЧЕСТНЫЙ отзыв о моей работе, тем форумчанам, количество сообщений который больше 40. Заказывайте, буду стараться!

Вот пример моей работы (исходник не представляю, сразу результат):

Липоксация – новшество косметологии.

Трудно найти человека, которого не волновало бы собственная внешность. Этот фактор играет на руку пластической хирургии, благодаря чему, она бурно развивается.

Самым последним ее достижением является липоксация.