Можно ли продать интернет-магазин футболок? Почём?

12
ElectroD
На сайте с 25.03.2008
89
1381

Есть интернет-магазин по продаже футболок. Можно ли его продать? От чего зависит цена? Зачем кому-то интернет-магазин по продаже футболок, если у него нет опыта по продаже и изготовлению этих футболок? Откуда новый владелец будет брать товар? Или продаётся вместе со всеми выходами на производство, принтами, поставщиками и пр., как готовый бизнес?

=DEREK=
На сайте с 07.05.2009
130

есть куча партнерок. тот же простопринт. я просто сотрудничаю с ними.

многим проще, чем организовывать все с нуля

Показываю фокусы с Drupal (/ru/forum/526565)
ElectroD
На сайте с 25.03.2008
89
=DEREK=:
есть куча партнерок. тот же простопринт

Ну своё-то лучше, мне кажется.

Себестоимость производства + наценка = цена. А там себестоимость, их наценка, ваша наценка и только потом идёт окончательная цена. Ценник дешевле будет на товар, а прибыль такая же.

=DEREK=:
многим проще, чем организовывать все с нуля

Так вот я и предлагаю не начинать с нуля, а купить готовый бизнес :)

=DEREK=
На сайте с 07.05.2009
130

ElectroD, все зависит от обьемов которых вы хотите и серьезности намерений.

продаю через простопринт, как партнер - очень не доволен. куча заказов, нет подтвержденных.

но как покупатель - доволен, сам хожу в их футболке

ElectroD
На сайте с 25.03.2008
89
=DEREK=:
все зависит от обьемов которых вы хотите и серьезности намерений.

Это да.

=DEREK=:
продаю через простопринт, как партнер - очень не доволен. куча заказов, нет подтвержденных.

Я через постпринт пробовал, мне чё-то не понравилось. Мне всемайки больше нравятся.

[Удален]
ElectroD:
Есть интернет-магазин по продаже футболок. Можно ли его продать? От чего зависит цена? Зачем кому-то интернет-магазин по продаже футболок, если у него нет опыта по продаже и изготовлению этих футболок? Откуда новый владелец будет брать товар? Или продаётся вместе со всеми выходами на производство, принтами, поставщиками и пр., как готовый бизнес?