Стоимость входа в дорвейный биз?

dlyanachalas
На сайте с 15.09.2006
693

Мне вот интересно - это такой соревновательный дух с какими-то "белыми" сравниваться? Причем под "белыми" понимаются почему-то упыри из раздела "АПы" и дизайнеры :D

По-моему, гораздо смешнее читать про мега-радость от того, что Яндекс проиндексировал сайтег! Это ж подумать только - он выполнил свою прямую обязанность!! ))

Почитаешь этот раздел и понимаешь, что ряд личностей вообще не может осилить даже то, что вешать редиректы можно уже после индексации

:D :D :D

Solo_by
На сайте с 19.06.2009
220

_Apbeiten62_ Да ты не нервничай, всё будет зашибись. И у меня, и у тебя.

И что значит что моя студия нахуй никому не нужна?)) Жжошь. "Твоя студия в дорах никому не нужна" - это как? =)

И с чего вы взяли что я дизайнер? Вы информацию обо мне где берёте? Из космоса?

Gorodetskiy
На сайте с 17.07.2008
84

Он не об этом. Вы хотели доказать, что вы не школьник, и у вас в дорах все будет не так как с большинством, и в доказательство этого привели тот факт, что у вас имеется студия. Так вот я к чему, что студия и доры - это совершенно разные вещи.

Принцип работы совершенно другой. И то ваш успех в той сфере, практически не добавляет никаких шансов на успех в этой сфере, но 90% пользователей в этой ветке не могут этого понять, к сожалению.

[Удален]
Solo_by:

И что значит что моя студия нахуй никому не нужна?)) Жжошь. "Твоя студия в дорах никому не нужна" - это как? =)

Наличие дизайн студии никак не влияет на успешность доров.

[Удален]

Арб прав. С ним ли тебе прирекаться Solo_by?!! Он разбирается в дорах круче тебя и большинства форумчан! ИМХО

DR
На сайте с 26.12.2008
19
<nofollow>:
Арб прав. С ним ли тебе прирекаться Solo_by?!! Он разбирается в дорах круче тебя и большинства форумчан! ИМХО

Шестёрка?:D

я вообще офигеваю , все так шестерят арба :\

SEO футболки (http://seoshirt.ru/)
[Удален]
dvd_rw:
Шестёрка?