Базы каталогов для AllSubmitter'ов

emsti
На сайте с 07.07.2009
92
671

Привет всем!

Я заметил, что в сети платно или бесплатно предлагают базы каталогов для AllSubmitter'ов разных версий. В чем разница таких баз? Почему база для версии, например, 4.7 не подойдет к версии 5.3 или 5.5 и наоборот? И, если не указано, то как их различить?

R
На сайте с 20.07.2008
100

Разный формат базы.

Как переделать базы > 4.7 к крякнутому 4.7?

Открываем hex-редактор. Открываем им файл базы (*.fdb) - и щем там строки

urlsub>

и меняем на

url >

(Между url и > ТРИ пробела!)

Seo2z
На сайте с 27.11.2008
130

работает не во всех случаях, так как данный метод даёт тольк совместимость, но не одинаковые поля...

emsti
На сайте с 07.07.2009
92

Ребята!

Я новичок в этом, поэтому не совсем понятна терминология.

Есть возможность поставить любую версию ОлСаба. Но базы, предлагаемые в сети бесплатно, порой не определены для каких версий. Их можно как-то различить? Если да, то как?

SaleSeo
На сайте с 26.07.2007
352
Reset:
Разный формат базы.

Как переделать базы > 4.7 к крякнутому 4.7?
Открываем hex-редактор. Открываем им файл базы (*.fdb) - и щем там строки
urlsub>
и меняем на
url >
(Между url и > ТРИ пробела!)

Геммор... извиняюсь... проще вложить мозг во что-то что окупит покупку нормальной базы.

saleseo добавил 10.07.2009 в 10:38

emsti:
Ребята!
Я новичок в этом, поэтому не совсем понятна терминология.
Есть возможность поставить любую версию ОлСаба. Но базы, предлагаемые в сети бесплатно, порой не определены для каких версий. Их можно как-то различить? Если да, то как?

Берите нормальные базы....если у Вас лицензия и 5е сабы...то бесплатные базы не пойдут..

Если на ломанном будете мучаться.... welcome в мир школьников.

Прогон BULLET для крауд,PNB,зеркал,доров https://bootmasterru.com/postingbyxrumer.html | Честное SEO,настройка Я Директ,семантика и оптимизация под ключ https://saleseo.ru :)
emsti
На сайте с 07.07.2009
92