Как достичь такого результата?!

123 4
Рогаль Иван
На сайте с 07.05.2008
Offline
56
2357

Всем привет! Хочу сделать свой авторский кулинарный сайт и раскрутить его в поисковиках. Цель сайта будет продажа своего обучающего видеокурса по готовке еды, т.к. я сам повар! :)

Увидел этот сайт say7.info , посещаемость очень огромная. Я про сео читал уже много, но хочется раскрутить сайт бесплатно, это вообще возможно?!

Если я допустим за 1-2 года сделаю окола 10-20 тысяч уникальных страниц с контентом, то у меня тоже будет очень высокий трафик?!

Подскажите пожалуйста чайнику как добиться посещаемости в несколько десятков тысяч чел в день по кулинарной теме! Заранее спасибо за ответы!

Единобожие - дорога в рай!
I
На сайте с 11.06.2005
Offline
68
#1

Трафик зависит не только от количества ваших страниц ( и их качества). Хотя, это, конечно тоже очень важно. Но о вашем сайте должно узнать как можно больше людей. Делается это различными способами : размещением объявлений на разл. сайтах, продвижением в поисковиках и др. Все это можно объединить одним словом - реклама в сети : бесплатная и платная :)) В любом случае, попотеть придется изрядно :))

kefiry_net
На сайте с 05.06.2009
Offline
7
#2

на сайт очень много ссылок ведут, причем много ссылок естественных, плюс домену уже 4 год идет... сделайте уникальный сайт и к вам пойдут люди :) и параллельно занимайтесь "не агрессивной" оптимизацией... сайт участвовал в рассылках типа сабскрайб, а у сабскрайба довольно большая аудитория :) ;)

Рогаль Иван
На сайте с 07.05.2008
Offline
56
#3

Т.е. посещаемость такая большая из за того что, при рекламе сайта, другие сайты берут инфу и ставят себе на сайт с обраткой поэтому?

А рассылка прям много трафа всё равно на сайт не даст, допустим когда выпуск рассылки то траф есть хороший, выпуска нету, то траф снижается... а там траф вообще капец постоянно много!

xant
На сайте с 17.12.2008
Offline
65
#4