Нужны хорошие тексты или перевод? Обращайтесь!

V
На сайте с 18.04.2009
11
425

Я набралась смелости и решила открыть-таки свою тему. Сразу к делу: предлагаю свои услуги по написанию и переводу текстов. Мои расценки:

• статьи и тексты для сайтов на русском языке - 5 wmz за 1000 знаков без пробелов
  • переводы с английского на русский - 4 wmz за 1000 знаков без пробелов
  • переводы с русского на английский - 6 wmz за 1000 знаков без пробелов
  • статьи и тексты для сайтов на английском языке7 wmz за 1000 знаков без пробелов.

Расценки в этот раз решила поставить «рыночные» и не демпинговать. Однако всегда можно обсудить цену и договориться. Для тех заказчиков, с которыми я уже работаю, цены остаются на прежнем уровне.

Почему я считаю, что мои тексты стоят этих денег? Причины следующие:

• по образованию я лингвист, языки и тексты — моя специальность;
  • я много лет успешно занимаюсь рекламой и PR, пишу статьи, пресс-релизы, тексты для брошюр и сайтов;
  • я ответственно отношусь к любым темам, от меня вы не получите «отписку», даже если тема заезженная или кажется скучной;
  • я прекрасно владею русским и английским языками. В моих статьях вы не найдете выражений вроде «проезжая мимо станции с него слетела шляпа», а английские тексты близки к уровню носителя языка;
  • я ориентируюсь на клиента, всегда стараюсь понять, что именно нужно вам и тем, для кого предназначены тексты;
  • я не боюсь работы, пишу быстро и профессионально.

«За отзыв» уже переводила и писала, больше пока не планирую. Некоторые отзывы можно посмотреть вот здесь: статьи, переводы.

Кроме того, я готова по запросу выслать примеры моих текстов и дать ссылки на уже опубликованные статьи.

Буду рада работать с вами!

skvayr
На сайте с 15.07.2006
51

Заказывал у Елены пару десятков статей, выполнила большинство на удивление быстро и качественно. Тематика была очень чувствительная к стилю копирайтера, Verbena учла все эти факторы и выдала действительно хорошие, легко читаемые статьи.