Не могу определиться чем заниматься в жизни

12
nskmobyl
На сайте с 31.12.2006
Offline
111
2272

Всех приветствую уважаемые форумчане.

Хотел бы узнать ваше мнение или получить совет по данной теме.

Не могу определиться чем заниматься в жизни. Есть несколько направлений, а на каком или каких остановится не знаю.

Предыстория. Далекий 2002-3год(Точно не помню). Я студент второго курса университета, занимаю flash уже почти 2-3 года, делаю самоучители для windows.В регионе работы нет, приходят страшные счета за интернет-диалап. Решил завязывать с flash(т.к студент и вакансий нет в регионе для студентов).Род деятельности adobe flash

Решил заняться бизнесом, выбор встал на сотовые телефоны. Покупал дешевле – продавал дороже. Брал телефоны на реализацию, бывало продавал по 5 телефонов в день. Вообщем бизнес рос, начал брать телефоны на ремонт. Своей точки не было и как то страшно ее было открывать. Но я знал что надо развиваться и вести телефоны из за бугра. Денег на поездку за бугор не было, но везли телефоны из Китая и Европы(телевизор вещал про серые телефоны).Все решил изучать тему. После долгих поисков я нашел аукцион ebay и форум на русском.Зарегил карточку и вышли на оптовый лот 40 телефонов(в тот момент я думал поперло).Лот выиграл, отправлен посреднику и пакуется мне(уху думал я про себя).Но посредник сказал одно но мы купили игрушки и манекены(как так думал я, не может быть).Вообщем пришли мне игрушки домой. Все деньги с телефонов были потрачены на игрушки((.Вообщем денег нет , денег нет решил пойти работать на дядю(занимались снабжением дальних регионов товаров,у них был интернет магазин я был там веб мастером).