Вопросы новичка по раскрутке сайта под сапу

B
На сайте с 03.01.2007
41
1057

Привет всем!

В это деле я новичек, так вот, появилась у меня куча вопросов и догадок по раскрутке сайта.

1. Где брать уникальный контекст?

предполагаемые ответы:

самому придумывать.. (но это же блин как надо заморочиться, если хочу сделать сайт с 50 страницами текста),

рерайтить статьи с других сайтов (это тоже очень крапотливая работа, ЕСТЬ ПРОГИ КАКИЕ-НИБУДЬ?),

сканировать из книжек (слышал, что в связи с авторским правом, такое делать нельзя, сильно карается?)

покупать.. (помойму сильно дорого выйдет. особенно для новичка, чьи вложения минимальны, допустим статья 10-30 долларов, статей то немало надо на сайт, штук 50)

2. Много вообще надо контента?

понятно, что чем больше, тем лучше!

Но именно под сапу, сколько надо делать страниц и сколько знаков текста на каждую?

3. Раскрутка...

Собраюсь для начала вручную сам прогнать по каталогам, это даст небольшой начальный прирост ТИЦ...

Потом напокупать ссылок в сапе, дешевых побольше..

Купить статью с например 100 копиями её же, и залистиь их через биржу статей со своей ссылочкой на сайтец..

Какой эффект и затратность от ссылок сапы, или статей лучше?

Хотелось бы конкретных примеров по кол-ву статей и приросту тица..

Впринципе пока все написал. что хотел спросить, вернеее что вспомнил!

Заранее очень благодарю всех кто тут отпишется!

Кстати, никто не хотел бы меня взять на обучение? ну рефом.. ну или хотя бы в аську, чтобы я мог позадавать глупые вопросы ))

fable543
На сайте с 01.12.2007
175

Вот так ТС, сам себе вопросы задает и на них же отвечает. Вообще ТС вы маньяк :)

Куплю постовые от 20 руб, пресс-релизы от 50 руб, места под статьи цена договорная, твиты и google +
M
На сайте с 14.01.2008
112
mrr

По 1 и 3 вопросы вы сами дали ответы.