трата денег на ссылки

12 3
J
На сайте с 07.04.2009
Offline
0
2342

Здравствуйте, я дизайнер сайтов, попросила знакомого seo оценить сайт для моих друзей, сколько будет стоить продвижение, я сама знаю азы продвижения сайтов, но мне кажется он немного накручивает... нельзя же сайт продвигать тупо одной покупкой ссылок, он оценил стоимость одних только ключевых слов в 50 тыс руб. в чем тут загвоздка? объясните мне, если другие согласны продвигать за 25 тыс руб, значит у них или другой подход или есть свои сайты на которых можно размещать ссылки? :)

Если нет цветовой дифференциации штанов- то не цели!
kbv79
На сайте с 24.03.2007
Offline
167
#1

А что за ключевые слова?

Seyon
На сайте с 29.06.2007
Offline
186
#2
Jeilis:
объясните мне, если другие согласны продвигать за 25 тыс руб, значит у них или другой подход или есть свои сайты на которых можно размещать ссылки?

Во первых, все зависит от конкурентности тематики, в некоторых цены искусственно завышены.

Во-вторых у многих оптимизаторов есть сетки сателлитов и сайтов на которых они размещают ссылки, что дает большой + как от качества площадок, так и экономия бюджета.

И в третих, да действительно можно только ссылками продвинуть сайт в топ.

gulnaz
На сайте с 19.02.2009
Offline
108
#3

А покажите свой сайт и дайте ключи. определю цену. Может просто он цену определял просто с помощью программки,которая очень завышает цены, в интернете много всяких калькуляторов для этого.

И еще, новичок на покупку ссылок может потратить и 5 тыс. руб. , а человеку умеющему определять Гс может хватить и 1 тыс. на это. Но все зависит от самого вашего сайта и ключей.

Возьму два интересных проекта в продвижение. На биржах ссылок работаю на ваших аккаунтах.
J
На сайте с 07.04.2009
Offline
0
#4

я в личку напишу Вам

Seyon
На сайте с 29.06.2007
Offline
186
#5

gulnaz, Огласите потом результат.

J
На сайте с 07.04.2009
Offline
0
#6

слова предлагалось подобрать самому на тему юридической компании

M
На сайте с 30.08.2005
Offline
200
#7