Помогите сделаться копирайтером

12 3
Ukata
На сайте с 01.04.2009
Offline
106
2534
Вечер добрый!

Нет опыта, но есть желание попробовать себя в копирайте и рерайте! Не то чтобы совсем новичок (в процессе получения высшего образования по гуманитарной направленности приходилось писать и переписывать, и немало), но готова начать с нуля при вашей помощи. Поэтому напишу три первые работы объёмом до 1500 зн за отзыв для форумчан с репутацией не менее 5000.

В дальнейшем, думаю, остановлюсь на следующих расценках: рерайт - от 1 wmz\1000 пз, копирайт - от 2,5 wmz\1000 пз. Вдадею немецким и английским языками, так что могу поработать и в этом направлении:)

Контакты: ICQ 397-599-558, linux777333@mail.ru

Telegram: ukata2, скайп ukata2
Torero
На сайте с 30.01.2008
Offline
158
#1
ukata:
Специалист

Это чо такое? ) Правда, не знаю.

ukata:
напишу три первые работы объёмом до 1500 зн за отзыв для форумчан с репутацией не менее 5000.

Похоже, Вам всё равно, о чём писать.

А вот людям, на помощь которых Вы надеетесь—нет.

Может, и есть сейчас в сети форумчане, кому нужна статья на определённую тему за спасибо.

Но на определённую тему, определённого уровня качества. Время ведь дороже денег.

А отзыв от охотников за "шарой" многого не стоит.

Напишите, в чём Вы сильны, cочините маленькое эссе и выложите—дайте людям причину зашевелиться! )

Продавец Синергии слов | Web контент-Консалтинг
[Удален]
#2
Torero:
Это чо такое? ) Правда, не знаю.
Продавец Синергии слов ...ICQ 466-225-722
Моя тема и обо мне. ...........Консультирую
Серьёзные люди ценят вкусные тексты.

Это то же.

Похоже, Вам всё равно, о чём писать.

И правильно. Если редактор текстов будет писать о тИЦ, думая о картошке, то нахрен он нужен.

ukata, не пишите за отзыв. Здесь вам это ничего не даст.

Напишите интересную статью по коммерческой тематике, выложите здесь и все ее увидят. А дальше боритесь.

Shivana
На сайте с 26.07.2006
Offline
189
#3