- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем привет!
Я новичок, хочу заняться рерайтом и копирайтом статей. Опыта никакого нет, поэтому для тренировки напишу 3 рерайта, 2 копирайта и 1 перевод бесплатно, то есть за отзывы. Если у меня всё хорошо получится и заказчики останутся довольны, буду писать платно.
Скажу заранее, что переводить тексты с английского на русский у меня очень хорошо получается, так что обращайтесь.
:2cents: Мои расценки на будущее:
Копирайт: 1.5$/1000
Рерайт: 0.8$/1000
Перевод с английского на русский: 2.5$/1000
Контакты:
ICQ: 599-399-22семь или личное сообщение. Буду рад услышать любые отзывы и предложения. :)
если позволите, то запишусь за отзыв (рерайт). Задание скину в личку.
Интересует копирайт: "Детская новогодняя сказка". Участники сказки — любые. Стилистика, объем — на Ваше усмотрение. Авторство — Ваше.
Сайт http://repa.org.ua/, тема "Вершки или корешки - в чем будущее реповодства?".
Также если можно, то запишусь на рерайт! исходник скидываю...