Дата-Хата - услуги по хостингу серверов

1 23
Jake Foley
На сайте с 16.08.2008
151

Так же радует Дата-Хата 🍻

Цены супер. И приятно то что у них есть офис, в котором можно встретиться, обсудить все важные моменты по серверу (особенно когда проект на нем будет серьезный).

А не так, как у некоторых укр хостеров которые себя считают "шишками" - "нет, офиса у нас нет, но вы можете принести деньги и оплатить нам, а все остальное обсудим по телефону" - "шишки" из соседних топиков знают о ком я говорю :)

data-xata
На сайте с 15.01.2009
26

Californiy, Jake Foley, спасибо за отзывы!

мы стараемся, чтобы вам было комфортно с нами.

Дата-Хата. Аренда выделенных серверов (http://www.data-xata.com/rus/offer/dedicated.html) и серверов Hyper-V (http://vds.data-xata.com/)
[Удален]

Работаю с Дата-Хатой более 1,5 лет. Как уже писал - просто поражен (в хорошем смысле этого слова :) ) гибким подходом (учитывая специфику моих проектов http://ua-hosting.com.ua/ , http://astronomy.net.ua/), помощью в проблеммных ситуациях, иногда, несмотря на время суток, очень даже оперативной. Бывают конечно небольшие задержки в решении каких-то вопросов, не без них, но ничто в мире не идеально - нужно это понимать. Так что желаю дальнейшего активного развития. Все также очень приятно с Вами сотрудничать.

Jake Foley
На сайте с 16.08.2008
151

Дата-Хата продолжает отлично работать и вести свой бизнес каждый раз подымая свою репутацию.

На днях у меня появились свободные средства и я захотел выкупить сервер который арендовал (без предварительного договора аренды-выкупа). Мне предоставили очень заманчивую цену и я не смог устоять. После помогли с переносом файлов на новые винты.

Наконец у меня свой собственный сервер который сейчас размещаю на коло у них же

Дата-Хата работает на 5+

Серьезные компаниии, люди, у которых серьезные проекты и просто те, кому важна надежность и стабильность - стучитесь к ним

🍻

vdtx
На сайте с 26.09.2011
26

Приветствую, уважаемые форумчане!