Выступаю против заемщиков...

1 23
N
На сайте с 15.02.2009
154

ТС, я Вас как-то не очень понимаю. До сегодняшнего дня Вы в раздел "Финансы", кажется, вовсе не заглядывали. Сегодня вот решили заглянуть и сразу выступили "против" :) А зачем? Вам мешают топики заёмщиков и кредиторов, созданные в разделе, куда Вы пришли в первый и, скорее всего, в последний раз? :) Или это просто вирус "несогласности"? :)

Меняю ( /ru/forum/935375 ) Кредитую ( /ru/forum/935475 ) Гарантирую ( /ru/forum/935484 )
aklimovv
На сайте с 18.01.2008
224
fable543:
сам ТС, то есть Я ни когда не обращался в банк за кредитом и не собираюсь обращаться. У меня в полне успешный вид бизнеса и нет необходимости брать деньги у кого-либо в займы, и даже у банка.

Так, а в чём тогда проблема? Или надо организовать всё, как ситуацию видно. А понятно, хочется всем распоряжаться, только опыта нет.

fable543
На сайте с 01.12.2007
175
moldu:
А зачем советовать то, в чем нет опыта?
Форум позволяет отключать в поиске определенные разделы и Вы не увидите сообщений о кредитах, только если специально не зайдете в раздел "Финансы".

а что у нас по вашему тут форум что кредиторов и заемщиков или что ?

Куплю постовые от 20 руб, пресс-релизы от 50 руб, места под статьи цена договорная, твиты и google +
edogs software
На сайте с 15.12.2005
775

Тут недавно аналогичный вопрос поднимался в этой теме /ru/forum/comment/4465559 , многое уже сказано как раз на тему "почему просят тут". Как раз к вопросу о "нужны ли тут такие темы", посмотрите.

fable543:
сам ТС, то есть Я ни когда не обращался в банк за кредитом и не собираюсь обращаться. У меня в полне успешный вид бизнеса и нет необходимости брать деньги у кого-либо в займы, и даже у банка.

Уважаемый fable543,