Сайт прыгает

12 3
F
На сайте с 23.09.2008
6
2319

Не могу сказать,что я совсем новичек, но когда на этот форум захожу, то ничего не понимаю. Продвигаю сайт уже пол года. Начала с 0. Все,что надо делаю, кроме совсем уж уникальных статей. А теперь он остановился. По ключевым словам вообще прыгает как ненормальный. Почему - не знаю. Причем, на других языках все нормально. Помогите, пожалуйста. Сайт www.forexpros.ru. Обучали меня вообще на другом языке, поэтому всяких слов эсиоущиков тоже не знаю... Вот такие проблемы

Информационный портал Форекс (http://www.forexpros.ru)
Сеодром
На сайте с 27.11.2007
187
Forexpros:
Не могу сказать,что я совсем новичек, но когда на этот форум захожу, то ничего не понимаю. Продвигаю сайт уже пол года. Начала с 0. Все,что надо делаю, кроме совсем уж уникальных статей. А теперь он остановился. По ключевым словам вообще прыгает как ненормальный. Почему - не знаю. Причем, на других языках все нормально. Помогите, пожалуйста. Сайт www.forexpros.ru. Обучали меня вообще на другом языке, поэтому всяких слов эсиоущиков тоже не знаю... Вот такие проблемы

Эсиоущники - это по-вашему seo-шники?

На этой партнёрке я получаю немного баксов в неделю , зато постоянно: https://goo.su/z9gsI2
F
На сайте с 23.09.2008
6

Да)) я же сказала,что в терминах не сильна))

Сеодром
На сайте с 27.11.2007
187

Ну тогда расскажите про то, что уже сделали на ниве продвижения. Так будет легче найти диалог.

F
На сайте с 23.09.2008
6

Ок.

1.написала все дискрипшн, тайтл и мететайтл в ключевыми словами.

2. Зарегистрировалась в каталогах.

3. Наполнила сайт эксклюзивным текстом и не очень.

4. Блоги, группы, RSS тоже

Может что и забыла...

aklimovv
На сайте с 18.01.2008
224
Не могу сказать,что я совсем новичек

Да)) я же сказала,что в терминах не сильна))

Тс вы уж определитесь, а то получается как чуть-чуть беременна.

F
На сайте с 23.09.2008
6