Как "подтолкнуть" сайт на 5 поз. вверх?

B9
На сайте с 17.11.2008
51
688

Здравствуйте!

Опыта в СЕО у меня мало, но нужно набираться... Создал свой сайт и начал его раскрутку.

Последние 2-3 недели у меня сайт находится в ТОП 25 Гугла по запросу "достопримечательности мира" ("болтается" от 19 до 24й позиции). Охота его чуток вверх поднять, чтобы он уже оказался в области видимости для людей, которые гуглят этот запрос. (хотя бы закрепить его на 2й странице выдачи).

Теперь что я уже сделал:

• в октябре куплен домен
  • в декабре на домене появился сайт, до этого там была простая статейка на тематику будущего сайта
  • в январе прогнал сайт по 1ps.ru (ночной бесплатный тариф)
  • в январе-феврале продвигал статьями. на 3х площадках разместил 4 статьи (всего 7 ссылок на мой ресурс, ссылки и на морду и на внутр. страницы)
  • гоняю морду и внутр. страницы сайта по соц. закладкам
  • регулярно обновляю контент сайта, контент уникальный 100%

Вот такими вот путями удалось поднять сайт до ТОП 25, но дальше он не идет :)

Каковы Ваши советы? Просьба НЕ советовать покупать ссылки. Меня просто раздражает каждый месяц платить кому-то деньги. Уж лучше, если нет другого выхода, я тогда продолжу продвигаться статьями (хоть от них эффект и будет позже, чем от покупных ссылок)

В общем, что посоветуете, чтобы закрепить сайт на 2й странице?

Заранее спасибо.

SELECT * FROM `life`
MO
На сайте с 11.01.2009
55

уделите больше внимания внутренней оптимизации

какие запросы? НЧ?

поподробнее напишите

KBG
На сайте с 24.01.2008
77
KBG

bucefal91, 4й пункт побольше применяйте. Пишите интересные для людей статьи размещайте и будет вам счастье.

* а вы еще наверное в поисках места для бесплатного размещения пресс-релизов (http://press_reliz.blogspot.ru/)?
Сеодром
На сайте с 27.11.2007
187