Помощь в установке кода SAPE

A5
На сайте с 05.02.2009
50
845

Окажу помощь в установке кода SAPE за регистрацию по моей реферальной ссылке. Тип движка не имеет значения: DLE, Wordpress или даже что-то самописное - не играет роли. По профессии я - веб-программист, поэтому разобраться смогу с любым движком.

Сотрудничество происходит по следующей схеме:

1) Вы пишите мне в личку или на for-alex@inbox.ru письмо-заявку с указанием URL сайта и движка.

2) Я даю вам свою реферальную ссылку, по которой вы регистрируетесь

3) Необязательно, но буду признателен, если в этой теме напишите объективный отзыв о моей работе.

Ещё раз - никаких денег за работу не требую, достаточно быть моим рефералом. В будущем если возникнут проблемы - своих рефералов, конечно, не брошу.

Andrey_A
На сайте с 09.02.2008
151

Разделом ошиблись, вот сюда надо было /ru/forum/optimization-practices/beginners-questions

Сателлиты ENG,RU по очень низким ценам (/ru/forum/874161) Не дорогой отличный хостинг для WordPress (https://billing.lite-host.in/aff.php?aff=659) Интернет магазины для SAPE (/ru/forum/930794)
A5
На сайте с 05.02.2009
50

Прошу прощения. Просьба к модераторам перенести тему в более подходящий раздел.

[Удален]

Привет студентам ;) Куникуле зе енд. Робото кипеть.

F5
На сайте с 04.07.2007
114

есть тут одна проблема с установкой кода саповского... вот виновник /ru/forum/288075

там проблема в том что управляющий файл движка зашифрован в бб-коде кажется... движок правда написан на основе фришного (какого точно не знаю) ... если готов за $$ разобраться с этим стучи в асю ... 351-757-645

A5
На сайте с 05.02.2009
50
FOX555:
есть тут одна проблема с установкой кода саповского... вот виновник /ru/forum/288075

там проблема в том что управляющий файл движка зашифрован в бб-коде кажется... движок правда написан на основе фришного (какого точно не знаю) ... если готов за $$ разобраться с этим стучи в асю ... 351-757-645

Нет, меня интересует исключительно "реферальный" способ оплаты.

[Удален]