Лучшее размножение статей по приемлемым расценкам.

Д
На сайте с 08.02.2008
16

Работаю с Лидией уже несколько месяцев, заказывал статьи для создания пачки сателлитов. В результате получился комплект тематических СДЛ. Работа выполняется на высшем уровне, все статьи прекрасно индексируются ПС, продолжаю сотрудничество и другим рекомендую..

E
На сайте с 25.01.2008
15

Заказ был выполнен в срок. Отлично читаемые 300 вариантов одной статьи.

Спасибо!

Yaniss
На сайте с 22.05.2009
12

Заказала написание и размножение статьи. Копирайт выполнен на высоком уровне. По размножению: проверила статьи выборочно: длина шингла 5, схожесть колеблется от 3 до 12 в среднем, для многократного размещения многовато, хз как ПС отнесутся... Думаю надо будет еще статей заказать...

В общем спасибо!

Нужны контекстные ссылки, заметки с трастовых СДЛ. Тематики: Компьютеры, Hi-Tech, Переводы.
E
На сайте с 06.04.2009
43

Вопрос к Лидии и ее заказчикам:

Если я закажу рерайт статьи из 2000 зн. в кол-ве около 50 шт. (1000 шт. мне не надо :)) Во-первых сколько это будет мне стоить, и можно ли потом такие статьи размещать например на Миралинксе? или только на биржах а-ля Liex?

Лидия
На сайте с 06.11.2008
111

eklektikos, в миралинкс не возьмут, там ручная модерация и в правилах это четко сказано, для лиекса пойдут на ура. Стоить это будет 30$ обращайтесь..

Лучшее размножение статей по сниженной цене! Принимаю заказы!
sergy_sa
На сайте с 30.01.2008
133

Заказал размножение статей с составлением пакета для сеозавра и лиекса. Все сделано аккуратно и как заказано, спасибо ТС!

Всегда безлимит на мобильных прокси: https://goo.su/pU6uat
ARepik
На сайте с 27.03.2009
58

Спасибо большое ТС. Заказывал статью с размножением, качество размноженных статей очень хорошее. ТС адекватный и приятный в общении человек, обязательно буду заказывать еще! Рекомендую!

timesharing
На сайте с 12.06.2007
38

Сделал заказ на написание двух статей на 3000 знаков и размножение на 300 шт. каждую.