Раскрутка сайта с картинками

12
speedsoft
На сайте с 15.01.2009
Offline
10
1628

Добрый день, я полный новичек в СЕО. Сделал свой сайт с обоями. Если с текстовыми более-менее понятно насчет уникального контента, то как раскручивать сайты подобной тематики?

пока у меня для каждого изображения я стараюсь делать описание и ключевые слова его характеризующие. но проблема в том, что на странице имеется меню, облако тегов. и получается что уникального контента на странице хрен да маленько. как быть? не писать же статью под каждое изображение (хотя наверное это было бы идеально :) )

Пишу программы и веб-сайты на заказ. Изготовление карт сайта любого объема (/ru/forum/352998)
PoMka
На сайте с 22.07.2007
Offline
55
#1
speedsoft:
Добрый день, я полный новичек в СЕО. Сделал свой сайт с обоями. Если с текстовыми более-менее понятно насчет уникального контента, то как раскручивать сайты подобной тематики?
пока у меня для каждого изображения я стараюсь делать описание и ключевые слова его характеризующие. но проблема в том, что на странице имеется меню, облако тегов. и получается что уникального контента на странице хрен да маленько. как быть? не писать же статью под каждое изображение (хотя наверное это было бы идеально :) )

Меню и облако - если они на каждых страницах одинаковые - не участвуют в текстовом ранжировании - хотя сейчас много сбоев и элементы меню в него попадают.

А Вы хотите каждую страницу в выдаче видеть?

Просто думаю есть разделы - вот их описание должно быть уникальным - эти страницы и продвигать;)

WebSeizeTool (http://webseizetool.com) - Инструмент для работы с cPanel, ISPmanager, Plesk - через один интерфейс!
speedsoft
На сайте с 15.01.2009
Offline
10
#2

Разделы конечно хорошо, но вот например есть раздел "Природа африки". А там ОЧЕНЬ много разных изображений. Пользователь по хорошему долже попадать сюда по разнообразным запросам от "Природа африки", "Джунгли" до "Львы во время спаривания" :) и "Африканское дерево на фоне заката"