Оцените пожалуйста мой форум, хочу продать

fisherman1
На сайте с 20.10.2008
Offline
119
634

Здраствуйте! Вот собственно форум, форум сам о лечении аквариумных рыбок: http://aquadoctor.7bb.ru. Его показатели: Тиц 20, PR 4, посещалка ~50 человек в сутки. Создавал его для себя, но возникли проблемы с финансами, нет средств для его дальнейшего продвижения, да и как показала практика, нет опыта для его продвижения. А смысла содержать его на таком уровне нет. Поэтому решил продать. Хотя жалко конечно, первый мой сайт.:(

Минус - это что, он на бесплатном хостинге.

Может кому подойдет в качестве сателита. Сам форум в индексе яши, рамблера и гугла.

Вобщем, сколько может он стоить? Если конечно кому-то нужен

ICQ 390-479-381
Sentro
На сайте с 04.12.2008
Offline
25
#1

Тематика редкая, функционал и юзабилити не на высоте, а зеленый цвет глаза режет. Ну, а продать его можно минимум за 2-3 у.е. :) Пузомерки были когда нибудь?

Развитие, наполнение форумов дешево! (/ru/forum/344015) Не нужно покупать слона, купи за копейки статю для людей! (/ru/forum/369159) Обучающие SEO-курсы на DVD с доставкой... (http://academir.ru/product/index/view/?id=38)
[Удален]
#2
Пузомерки были когда нибудь?

Внимательней надо читать 1 пост

gtauter
На сайте с 08.06.2008
Offline
131
#3

Берете яндекс, вводите "аквариумные рыбки лечить" или что-нибудь подобное. Ищите хорошие СДЛ-ы схожей тематики, но без форума - и отправляете коммерческое предложение. Так дороже и быстрее продадите, имхо.

Слишком узкая тематика, чтобы найти на серче целевого покупателя.

Sentro:
функционал и юзабилити не на высоте, а зеленый цвет глаза режет

Дизайн-то любой можно повесить, главное посетители и контент. :)

С уважением, Евгений. Моя визитка (gtauter.ru). Привет из "Теслы" :)
[Удален]
#4
gtauter:
Берете яндекс, вводите "аквариумные рыбки лечить" или что-нибудь подобное. Ищите хорошие СДЛ-ы схожей тематики, но без форума - и отправляете коммерческое предложение. Так дороже и быстрее продадите, имхо.